Заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Экономия при техобслуживании: «Ингосстрах» запустил сервис «ИнгоАвто»»
За последнее время стоимость запчастей и ремонтных работ для автомобилей выросла в несколько раз – и «Ингосстрах», понимая желание автомобилистов получать качественное техобслуживание и не переплачивать, запустил новый сервис «ИнгоАвто». В нем любой водитель, в том числе и не клиент нашей компании, сможет выбрать нужное ему СТО и отремонтировать авто со скидкой до 30%. Клиенты могут быть уверены в высоком качестве ремонта, ведь все сервисные центры и дилеры – давние партнеры «Ингосстраха» с высокой репутацией. У нас большие планы по расширению регионов и СТО, поэтому я уверен, что с «ИнгоАвто» водители получат высокий сервис и оптимальную стоимость ремонта
Заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха».
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» и GlowByte создают аналитическую платформу по противодействию страховому мошенничеству»
Для решения проблемы нам необходим единый интерфейс для проведения расследований, который позволяет визуально анализировать взаимосвязи по всем данным, которые имеются в доступе у компании. Система, над которой мы работаем совместно с GlowByte, позволяет сократить время идентификации комплексных мошеннических схем с нескольких дней до нескольких часов и повысить эффективность расследований. Также важным аспектом новой системы является ее постоянная адаптация к новым способам мошенничества, которые регулярно возникают на рынке. Мы видим широкие возможности применения анализа графов в страховом бизнесе