Руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям
В пресс-релизе: «Россияне стали интересоваться на собеседованиях экологической и социальной ответственностью компании»
Сегодня сложно представить себе бизнес с серьёзными планами по развитию, у которого бы не было в фокусе ESG-повестки. Среди активного молодого населения мы видим тренд на интерес к компаниям, которые создают полезные продукты и товары, заботятся об экологии или занимаются благотворительностью. Сегодняшние молодые специалисты охотнее сделают выбор в пользу работодателя, который несёт пользу обществу, создаёт социально значимые проекты или держит в фокусе защиту окружающей среды. Всё дело в смене поколений. Сегодня мы работаем с молодежью, которая сама принимает персональное участие в экоперформансах, помогает различным фондам и вступает в проекты по защите нашей планеты. Это единые ценности, которые объединяют обе стороны