Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
В пресс-релизе: «МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева»

Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу
Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

Футбол снискал славу самого популярного и поистине народного спорта в России. Ежегодно футбольные арены и трансляции матчей приковывают внимание около 40% жителей страны. И сообщество болельщиков – это поистине сплоченное братство, для которого футбол не просто увлечение, а образ жизни. Как правило, поклонники этого яркого вида спорта остаются в тени именитых игроков и звездных комментаторов, поэтому мы разработали интерактивные сервисы, которые позволят им с помощью современных технологий и гаджетов заявить о себе, проявить свои таланты и завоевать славу настоящих футбольных гуру