Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий
В пресс-релизе: «МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете»

Для партнеров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России»
Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий
В пресс-релизе: «МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете»

Сфера развлечений – стратегическое направление для МТС, которое мы поступательно интегрируем в комплекс наших цифровых сервисов, делаем комфортным и максимально доступным для пользователей. Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупнейшей непродовольственной розничной сети в стране, безусловно, повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов
Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий

У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-сайтах или в магазинах, клиент нередко получал вал назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424
Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий

МТС постоянно совершенствует услуги и сервисы, ограждающие абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом мы предприняли комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов
Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий

В программе лояльности «МТС Бонус» участвуют уже порядка 30 миллионов наших абонентов. Привлекательность проекта во многом определяет круг наших партнеров. Клиенты МТС имеют возможность тратить накопленные за услуги связи баллы не только на сервисы компании, но и на личные интересы – от компьютерных игр до путешествий
Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий

В программе лояльности «МТС Бонус» участвуют уже порядка 30 миллионов наших абонентов. Привлекательность проекта во многом определяет круг наших партнеров. Клиенты МТС имеют возможность тратить накопленные за услуги связи баллы не только на сервисы компании, но и на личные интересы – от компьютерных игр до путешествий
Управленец, топ-менеджер, специалист рынка телекоммуникаций и информационных технологий

МТС постоянно расширяет список бесплатных возможностей для абонентов в международном роуминге, чтобы они чувствовали себя в заграничной поездке также комфортно, как дома. Сейчас наши клиенты за рубежом могут бесплатно позвонить в контактный центр, пополнить счет с банковской карты на мобильной версии сайта МТС без комиссии и платы за трафик, воспользоваться роуминговым порталом и заказать доставку SIM-карты к месту отдыха, если старая потеряна или сломана. Теперь абоненты МТС не только в путешествиях по России, но и за границей смогут связаться с родными и близкими даже при нулевом балансе или в блокировке, используя новые возможности услуги «Выручай». Этот сервис уже оценили многие наши клиенты, и его популярность постоянно растет – за год, к первому кварталу 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, ежемесячное число пользователей увеличилось на 25%. И новый функционал позволит услуге привлечь ещё больше поклонников