Директор по коммерческим продуктам Visa в России

Мировой опыт показывает, что внедрение международной программы корпоративных платежей — это непростая задача. Традиционно, для использования локально выданных корпоративных карт сотрудниками зарубежного филиала корпорации необходимо отдельно провести переговоры с местными банками на предмет заключения договора. Дальнейшие процессы взаимодействия с банком для корпорации, как правило, значительно осложняются тем, что данные о транзакциях по картам каждый банк предоставляет в собственном уникальном формате, что затрудняет в глобальном масштабе оптимизацию бухгалтерских процессов корпорации, препятствует централизованному управлению расходами. Учитывая широкий диапазон возможных затруднений — от культурных различий и языкового барьера до специфических требований, предъявляемых к карточному продукту, необходимо решение, обладающее достаточной гибкостью в сочетании с глобальной технологической платформой и сервисом