Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Система веб-сервисов «Билайн» становится все более понятной и близкой нашим Клиентам. На сегодняшний день это — удобный сайт, многофункциональный Личный кабинет, полноценное и постоянно развивающееся под запросы пользователей Мобильное приложение, и вот теперь — стабильно развивающийся интернет-магазин. Уверен, что пользование веб-инструментами самообслуживания поможет нашим Клиентам чувствовать себя, несмотря на высокий темп жизни, комфортно и уверенно в любом месте и в любое время
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Наша задача заключается в том, чтобы Клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

«ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими Клиентами
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Контроль расходов остается самым актуальным вопросом для большинства наших пользователей. Сегодня в дополнение к возможности контроля расходов и пополнения баланса через личный кабинет или мобильное приложение, мы предлагаем еще один очень быстрый способ – через главную страницу Яндекса». Это еще один шаг на пути построения удобной для наших Клиентов единой экосистемы интернет-сервисов
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Разработка и внедрение приложения для Windows Phone — это то, чего с энтузиазмом ждали поклонники этой операционной системы, и я рад, что «Билайн» первым из российских операторов ответил на эти ожидания, и уже с сегодняшнего дня пользователи Windows Phone смогут еще эффективнее использовать свои любимые гаджеты и пользоваться нашими услугами с еще большим комфортом
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Мы рады предложить нашим клиентам, которые предпочитают мобильную платформу Windows Phone, возможность решать свои задачи по мобильной связи самым эффективным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения, также, как это делают миллионы наших пользователей приложения на других операционных системах
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Успех приложения на операционных системах Android и iOS подтверждает также количество скачиваний приложения: за 9 месяцев после запуска, «Мой Билайн» закачали уже более 5 миллионов раз. И мы не останавливаемся: в ближайшем будущем приложение будет прирастать дополнительными, важными для обслуживания функциями, а также станет доступно тем, кто предпочитает Windows Phone
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Расширение возможностей самостоятельного обслуживания клиентов в интернет-среде – одна из ключевых задач «ВымпелКома». Мы искренне рады тому, что наши усилия по разработке приложения «Мой Билайн», получили высокую оценку клиентов — рейтинг Google опирается на пользовательские оценки. Оценки приложения «Мой Билайн» стабильно и уверенно превышают оценки мобильных приложений других операторов, что говорит о высокой функциональности и удобстве нашей разработки
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты имели полный спектр обслуживания там, где им это удобно. Сегодня мобильное приложение превращается в полноценный сервис самообслуживания, способный практически заменить абонентскую службу. Мы будем и в дальнейшем дополнять его наиболее востребованными функциями и возможностями
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Мы рады предоставить нашим клиентам постоплатной системы расчетов дополнительный инструмент контроля и управления расходами. Теперь контролировать остатки трафика можно в любое время, не дожидаясь счета по окончании расчетного периода. По одному щелчку в Личном кабинете, наши клиенты могут заблаговременно оценить состояние своего счета и планировать свое общение, распределяя остатки наиболее подходящим образом, чтобы всегда оставаться на связи. Мы уже работаем над аналогичным сервисом для наших клиентов постоплатной системы расчетов и в мобильном приложении
Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

Контроль финансов — одна из важнейших потребностей клиентов, поэтому, работая над улучшением наших веб-сервисов обслуживания, особое внимание мы уделили именно детализации — ее внешнему виду, легкости восприятия и вариативности. В результате, уже сейчас можно говорить о цельном, современном комплексе способов контроля расходов для наших клиентов. Все форматы детализации выполнены в едином, легко узнаваемом стиле, снабжены простой и понятной визуальной поддержкой в виде графиков и диаграмм, и наши клиенты могут выбрать наиболее удобный для себя вид детализации. Тем не менее, мы готовы и дальше прислушиваться к мнению наших пользователей и делать процесс контроля расходов еще более наглядным и удобным