Заместитель генерального директора, директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам
В пресс-релизе: «Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию»
Мы регулярно проводим исследования уровня потребительской лояльности к нашей компании. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании
Заместитель генерального директора, директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам
В пресс-релизе: ««Зетта Страхование» внедрила «Железные гарантии» для своих клиентов и партнеров»
В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Нашим клиентам незачем ждать – направление на ремонт автомобиля они получат незамедлительно в день осмотра, пакет документов будет минимальным, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр за 7 секунд, оперативное информирование о статусе дела. И главное – мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности. Мы подбираем именно те станции, качество и сроки ремонта которых соответствует нашим «Железным гарантиям». Этот процесс строго регламентирован «Железными гарантиями»