Президент ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ)
В пресс-релизе: «Интернет-торговля в первом полугодии 2022»

Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объёмов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40% превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительные прирост. Очевидное объяснение этих фактов — ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров
Президент ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ)
В новости: «Интернет-ретейлеры оценили объем продаж в "черную пятницу"»

Лишь за первый день "чёрной пятницы" наши прогнозы полностью оправдались - товарооборот вырос вдвое. За два дня распродаж соотечественники побили прошлогодний рекорд за все три дня акций. Очевидно, что ввиду возникших обстоятельств, люди стали тратить свои сбережения в большей степени на собственное благоустройство