Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк и Федеральная служба исполнения наказаний заключили договор о сотрудничестве»

Взаимодействие с государственными структурами и силовыми ведомствами – один из приоритетов для ПСБ. Наше партнерство не ограничивается, собственно, банковским обслуживанием, мы будем взаимодействовать также в социальных вопросах и работать над повышением финансовой грамотности сотрудников службы
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк и Федеральная служба исполнения наказаний заключили договор о сотрудничестве»

Мы предоставим сотрудникам ФСИН России качественный зарплатный сервис и полный спектр банковских услуг на специальных условиях
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк предоставил клиентам сервис Mir Pay платежной системы «Мир»»

Mir Pay - это удобный инструмент для покупок, с ним нет необходимости носить с собой кошелек или банковскую карту. Достаточно только смартфона, с которым большинство из нас сегодня не расстаётся. Мы со своей стороны предложим интересные акции, которые сделают сервис еще привлекательнее
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк предоставил клиентам сервис Mir Pay платежной системы «Мир»»

Клиенты Промсвязьбанка активно пользуются мобильными платежными сервисами, и мы рады одними из первых предоставить Mir Pay национальной платежной системы
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк планирует удвоить число отделений к 2023 году»

Уже сейчас в цифровых каналах можно сделать все то же, что можно сделать в офисе. У нас уже более 80 тысяч получателей платежей (ЖКХ, детские сады, налоги, штрафы и прочее), и мы хотим где-то в ближайшие год-два выйти на цифру 100 тысяч
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк планирует удвоить число отделений к 2023 году»

Вместо того, чтобы инвестировать в большую сеть, мы предпочитаем вкладывать в развитие мобильного банка и в "последнюю милю", в сотрудников, которые приедут, проконсультируют и привезут заказанный продукт
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк планирует удвоить число отделений к 2023 году»

Мы готовы открывать отделения в военных городках, на заводах. Мы абсолютно точно зайдем в несколько городов, где нас пока не было. Работа с ОПК позволяет нам выйти в новые регионы, но мы всегда смотрим, чтобы в этом регионе была хорошая база традиционных клиентов
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк выступил официальным спонсором «Танкового биатлона»»

Танковый биатлон – один из самых зрелищных военных конкурсов, он дарит положительные эмоции, как взрослым, так и детям, пользуется неизменной популярностью. Для Промсвязьбанка как уполномоченного банка по работе с гособоронзаказом – честь поддерживать такие соревнования. Они повышают статус военного дела, наглядно демонстрируют достижения отечественных инженеров и мастерство боевых экипажей
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк запустил Siri-переводы в мобильном приложении»

В нашей повседневной жизни мы все чаще пользуемся виртуальными помощниками и голосовыми технологиями. Их интеграция в банковские сервисы уже переходит из разряда “Wow!”- технологий в категорию базово необходимого
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка
В пресс-релизе: «Промсвязьбанк запустил Siri-переводы в мобильном приложении»

Siri переведет деньги минимум за 5 секунд, это простой, быстрый и интуитивно понятный вариант общения с банком
Руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка

Siri переведет деньги минимум за 5 секунд, это простой, быстрый и интуитивно понятный вариант общения с банком, — говорит руководитель блока розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка Сергей Малышев. — В нашей повседневной жизни мы все чаще пользуемся виртуальными помощниками и голосовыми технологиями. Их интеграция в банковские сервисы уже переходит из разряда “Wow!”- технологий в категорию базово необходимого