Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису
В пресс-релизе: «В магазинах Билайн стали чаще покупать фитнес-трекеры и детские смарт-часы»
Продажи носимых устройств в 2019 году в каждом квартале выше, чем в аналогичные периоды прошлого года. На популярность этих устройств повлияло расширение ассортимента, рост спроса у клиентов и сезонные факторы
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису
В пресс-релизе: «Билайн за два часа привезет sim-карты и покупки из интернет-магазина»
Цены и ассортимент в различных интернет-магазинах одинаковые. Услуга быстрой доставки оборудования и sim-карт стала хорошим дифференциатором. Если у клиента есть выбор из двух близких по цене и качеству товаров, вероятнее всего, он выберет тот, который получит быстрее, дешевле и с дополнительными сервисами. Билайн предоставил клиентам эту возможность и увеличил привлекательность интернет-магазина. По внутренним данным компании доля продаж интернет-магазина в общем объеме продаж увеличилась в 1 полугодии 2019 года и составляет 10%. В онлайн-магазине доля клиентов, которые покупают устройства стоимостью выше 30 тысяч, в 3 раза больше чем в офлайн-рознице, а средний чек в 2 раза выше
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису
В пресс-релизе: «Билайн ввел систему возврата налога Tax Free в своих магазинах»
Турпоток в Россию стабильно растет, только в прошлом году нашу страну посетило более 30 миллионов гостей из других стран. В рознице мы ежегодно фиксируем рост количества иностранных покупателей. Билайн интересен этой аудитории не только с точки зрения приобретения sim-карт на время поездки, но большим выбором самых современных гаджетов по конкурентным ценам. Уверен, введение Tax Free вызовет положительный отклик у наших иностранных клиентов. В дальнейшем мы готовы расширить географию этого проекта. Наша розница на сегодня насчитывает 3000 магазинов, расположенных на всей территории Российской федерации
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису
В пресс-релизе: «Билайн и Связной подписали соглашение о партнерстве»
Компания одним из своих стратегических приоритетов видит переориентацию объема продаж в качественные каналы. В прошлом году мы удвоили собственную розницу и уже видим первые результаты роста качества наших продаж. С учетом традиционно высокого качества продаж, который демонстрирует «Связной», а также его экспертизы в области продаж продуктов, ориентированных на пользователей услуг передачи данных, решение о продлении партнерства представляется нам абсолютно обоснованным, поскольку способствует сокращению рынка «серых» сим-карт и общему оздоровлению рынка при сохранении высокого уровня конкуренции
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису
В пресс-релизе: ««Билайн И КОФЕ» - новый этап развития собственных магазинов»
В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. «Билайн И КОФЕ» прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами Билайн. Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства. Бренд Билайн – один из самых дорогих и известных в России. Он позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям