Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
В новости: «Tele2 подтвердила эффективность SMS-рассылок»
Мы видим, что основной потребностью наших корпоративных клиентов сегодня является развитие своей базы современным, наиболее эффективным способом. Для поддержки бизнес-сообщества мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
В новости: «Выручка столичного B2B-сегмента за год увеличилась на 62%»
Несмотря на то, что сегодня для поддержки малого и среднего бизнеса предпринимаются некоторые меры поддержки, а компании, которые чувствуют себя более уверенно в этой ситуации, научились новым подходам и инструментам в новой реальности, бизнес в секторе малого и среднего предпринимательства продолжает ощущать беспокойство. В момент массового перехода компаний на удаленный режим работы главной нашей задачей стало в короткие сроки помочь предпринимателям организовать работу предприятий и предложить необходимый набор услуг и сервисов. Так, благодаря высокому качеству сервиса, скорости реакции и гибкому подходу мы обеспечили бесперебойный сервис в Москве и области. Благодаря реактивному подходу к корпоративному обслуживанию рост заказов SIM-карт столичными бизнес-клиентами в период с 1 марта по 20 мая 2020 года увеличился в 4 раза
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
В новости: «Tele2 поможет корпоративным клиентам ускорить бизнес-процессы на «удаленке»»
Главным нашим дифференциатором на рынке корпоративной мобильной связи остается качество сервиса и скорость реакции. Именно когда большинство компаний решили продлить удаленный режим работы, мы запустили комплексный продукт, направленный на оптимизацию всех бизнес-процессов. Наша цель – предложить различные инструменты, которые помогут бизнесу не только сохранить и приумножить клиентскую базу, но и нарастить прибыль за счет сокращения затрат. «Корпоративная АТС 2.0» – это один из самых эффективных способов организовать работу вне офиса. Настройка АТС займет не более трех часов, и клиентам не придется покупать дополнительное оборудование для установки. Так, мы в максимально сжатые сроки объединяем сотрудников, работающих удаленно, в единую корпоративную телефонную сеть при сохранении действующей логики обработки входящих вызовов
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
В новости: «Столичные бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше»
Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. В первом полугодии 2020 года нашей главной задачей было в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. В Московском регионе только за первые две недели марта число заявок на увеличение поставок в 1,5 раза превысило аналогичные запросы в феврале. При этом сами объемы поставок выросли в три раза. Нашим преимуществом стала скорость реакции – время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отдаленных районах столичного региона