21:27
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Tele2 подтвердила эффективность SMS-рассылок

30 июня 2021
3538
3 мин.
2
Tele2 подтвердила эффективность SMS-рассылок

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги развития сервиса «SMS-таргет». Позитивный тренд прослеживается при оценке среднего чека за покупку таргета – с июня 2019 года он увеличился на 23%. По итогу мая 2021 года прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году.

Сегодня потрясения, связанные с пандемией коронавируса, мотивируют бизнес искать новые точки контакта с клиентом и ускоряют темпы цифровизации. Так, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в 2020 году среди малого и среднего бизнеса стали адресные SMS-рассылки. Этот тренд подтверждают данные международного сервиса SMS.to – только в первые несколько недель марта 2020 года количество бизнес-SMS выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом января.

Tele2 запустила услугу по настройке рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории еще в 2019 году. С момента старта продаж таргета в столичном регионе средний чек пользователей услуги увеличился на 23%. Пик обращений по настройке SMS-рассылок оператор зафиксировал в 2020 году – в период действия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Кривая спроса достигла своих максимальных показателей в первой половине апреля - интерес к услуге в большей степени проявили представители отрасли домашних развлечений. Показатели 2021 года продолжают указывать на позитивный тренд – по итогу мая прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году.

Сегодня за сегментированными SMS-рассылками преимущественно обращаются фитнес-центры, ретейлеры, кадровые агентства и HR-департаменты, агрегаторы такси, а также представители ресторанного бизнеса – в частности пиццерии. Сведения об увлечениях потенциальной аудитории формируются на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 меток в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».

Tele2 регулярно анализирует «большие данные», изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложение, оставаясь эффективной в бизнес-сегменте. При этом особенность big data состоит в том, что выгружаемые данные являются обобщенными и обезличенными.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы видим, что основной потребностью наших корпоративных клиентов сегодня является развитие своей базы современным, наиболее эффективным способом. Для поддержки бизнес-сообщества мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. К примеру, за два года работы услуги «SMS-таргет» в число ее функциональных преимуществ вошли возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке. Кроме того, сервис позволяет переносить неиспользуемые остатки на следующую кампанию. Так, мы видим реальные перспективы в развитии услуги, предоставляя разным категориям предпринимателей качественный сервис и выгодный продукт и обеспечивая рост выручки в SME. Это настоящий win-win, когда партнерство выгодно и клиенту, и Tele2».

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
1 место
Tele2
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168302033
Умерли за год
52378551
Родились за год
128860506