Директор Tele2 Ретейл
В новости: «Tele2 первой среди операторов запустила почасовую аренду Power Bank»
Tele2 уже давно не просто оператор связи. Компания поддерживает стиль жизни своих абонентов. Повседневный ритм невероятно быстрый и продолжает ускоряться. В этих реалиях смартфоны стали нашими главными помощниками: посмотреть время, уточнить температуру на улице или адрес на карте, оплатить проезд или покупку в магазине – пользователи привыкли делать это здесь и сейчас онлайн. Если в неподходящий момент заряд телефона сел, это как минимум провоцирует дискомфорт, а иногда лишает возможности заказать такси, сверить маршрут или сделать важный звонок. Чтобы защитить клиентов от таких неприятностей, мы запустили в салонах связи аренду Power Bank. Это поможет абонентам оставаться на связи в любой ситуации
Директор Tele2 Ретейл
В пресс-релизе: «Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2»
Tele2 продвигает в рознице подход «трижды digital»: мы предлагаем «цифровым» клиентам цифровой сервис и цифровой ассортимент. Цифровая трансформация в дистрибуции началась с салонов, наша задача – перенести эту концепцию на всю розничную сеть, вне зависимости от типа торговой точки. С помощью последних технологических разработок Tele2 привносит цифровизацию и в мониторинг качества сервиса. Это передовое решение органично вписывается в нашу стратегию «Другие правила». Там, где видеомониторинг организовать невозможно, Tele2 посмотрела на задачу под другим углом, доверив анализ речи искусственному интеллекту. Аудиосистема с возможностями речевой аналитики тонко настраивается под бизнес-задачи и обучается на основе нейронной сети
Директор Tele2 Ретейл
В пресс-релизе: «Клиенты Tele2 получат комиссию за денежные переводы «Юнистрим»»
ледуя стратегии lifestyle enabler, Tele2 вышла за рамки привычного восприятия оператора связи и стала ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Мы предлагаем клиентам программу лояльности и эксклюзивные бонусы от партнеров. Tele2 активно развивает направление неоператорских сервисов, в том числе различных банковских продуктов. Сотрудничество с «Юнистрим» позволило Tele2 расширить список услуг для посетителей салонов. Сегодня мы идем дальше и предлагаем клиентам вернуть размер комиссии их денежного перевода. Этот кешбэк сделает жизнь наших абонентов еще проще и поможет Tele2 оставаться для них любимым оператором связи