Гендиректор АСИ
В пресс-релизе: «Узбекистан изучит опыт АСИ по созданию рейтинга качества жизни в регионах»
Специфика рейтинга в том, что он составляется не только на статистических показателях, но и на опросах жителей регионов. Это помогает нам получать постоянную обратную связь от людей о качестве оказания услуг в образовании, здравоохранении, социальной сфере. Регионы могут обмениваться лучшими практиками, учиться друг у друга
Гендиректор АСИ
В пресс-релизе: «Стартовала очная часть форума «Сильные идеи для нового времени»»
Свои предложения вносят люди разных профессий, разного социального статуса – инженеры, ученые, домохозяйки, мамы, школьники. У нас нет ограничений ни по возрасту, ни по статусу
Гендиректор АСИ
В пресс-релизе: «Главы десяти регионов готовы реализовать проекты сервисных уполномоченных по улучшению социальной сферы»
Так родилась Национальная социальная инициатива, появился рейтинг качества жизни, так мы вышли на технологию сервис-дизайна, человекоцентричности – это то, чего нам не хватает в социальной сфере. За три месяца акселератора участники погрузились в этот метод, научились с ним работать. И теперь не только по восьми жизненным ситуациям смогут применять эти знания, но при решении других задач, которые ставит руководитель, там, где есть запрос от жителей
«Самым ключевым замечанием от бизнес-сообществ, а также и от нас, являются те критерии, по которым мы ныне относим ту или иную отрасль к таковым, понёсшим существенные убытки. Уже много раз и на всех площадках говорилось: принцип отнесения по ОКВЭД оказался деструктивным и лишённым эффективности. На сегодняшний день всего лишь 9 процентов от общего количества МСП могут получить данные меры господдержки, остальной же бизнес остаётся один на один с их проблемами, которые требуют решения. Речь идёт о значительном снижении выручки, о сохранении занятости, о переводе работников на дистанционные форматы, об обеспечении кредитов»,