Руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент Банка ВТБ
В новости: «В ВТБ рассказали о новой схеме мошенничества»
Более 19% всех звонков мошенников сейчас осуществляются через мессенджеры. Это свидетельствует о том, что угроза мошенничества приобрела новый сценарий. Основная цель преступников состоит в том, чтобы вовлечь как можно больше людей в свою схему. Их стратегия заключается в том, чтобы «накопить» на счетах перечисленные ими суммы от «жертв», а затем вывести со счета уже значительную сумму. В результате участник такой схемы оказывается без денег и без обещанной работы
Руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент Банка ВТБ
В пресс-релизе: «ВТБ: мошенники «заражают» смартфоны клиентов через фишинговые приложения»
Активность мошенников по распространению вредоносных приложений потенциально очень опасна для клиентов. С помощью дистанционного управления вашим смартфоном они могут получить доступ ко всем установленным приложениям, то есть фактически – узнать весь пользовательский профиль, а также отследить финансовые операции и перехватить коды из SMS для вывода средств со счетов. Вирус создает уязвимость и для других контактов, так как использует технологию спам-рассылки и готов «заражать» смартфоны ваших друзей и родственников. По нашим данным, нынешние хакерские атаки могут идти из-за рубежа причем используются популярные бренды не только российских банков, но и других организаций. Для защиты своих средств мы рекомендуем всем клиентам проверять подлинность приложения, которое вы хотите загрузить, и пользоваться только проверенными источниками и не переходить по подозрительным ссылкам
Руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент Банка ВТБ
В пресс-релизе: «Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android»
Мы видим положительную динамику объема транзакций у молодых клиентов. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы намерены значительно расширить число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов