Заместитель генерального директора ООО «Капитал МС»
В пресс-релизе: «Как попасть на лечение, к кому обращаться и кто может получить медпомощь в федеральных медицинских организациях?»
Обращений граждан по порядку направления в ФМО всегда много. Граждане сталкиваются с такими проблемами, как отказ лечащего врача в направлении в ФМО, превышение сроков ожидания госпитализации в ФМО или получения от ФМО иной информации по результатам решения врачебной комиссии (отказ в госпитализации из-за противопоказаний, замена медорганизации для госпитализации, необходимость дообследования, и.тд.) , неправомерное взимание личных средств на оплату лечения или обследования в ФМО и другие. По нашему мнению, при возникновении подобных ситуаций пациенту следует первично обращаться в свою СМО. Новый порядок может быть достаточно сложным для понимания , особенно теми , кто малосведущ в организации здравоохранения, оказании и оплате медицинской помощи. В такой ситуации именно страховой представитель той организации, где вы получили полис ОМС, придет к вам на помощь, поможет разобраться с трудными вопросами и защитить ваши права на своевременную, качественную медицинскую помощь необходимого вам уровня и объема
Заместитель генерального директора ООО «Капитал МС»
В пресс-релизе: ««КАПИТАЛ МС» — сопровождение онкопациентов»
Своевременное и качественное диспансерное наблюдение - необходимое условие для улучшения показателей здоровья россиян, которое обеспечивает преемственность лечения и лучший врачебный контроль за состоянием пациентов. Чтобы это правило выполнялось, нацпроектом «Здравоохранение» предусмотрен механизм контроля за медицинскими организациями. Это одна из приоритетных задач, которая возложена на страховые медицинские организации. Они контролируют оказание медицинской помощи, отслеживая, как часто пациентов приглашают на прием в рамках диспансерного наблюдения, приходят ли люди, выполняют ли назначения врачей. Это именно индивидуальная работа страховых представителей, которая дает пациенту возможность узнать о своих правах