04:32
+18 C°
Пробки:   0
$
73.6376
87.1722

«КАПИТАЛ МС» — сопровождение онкопациентов

20 июля 2020 года
2069
«КАПИТАЛ МС» — сопровождение онкопациентов

Каждый онкологический пациент в случае ограничения доступности и качества медпомощи по полису ОМС имеет право на индивидуальное информационное сопровождение и помощь со стороны страховых представителей на всех этапах лечения.

Страховые представители информируют онкологических пациентов об их графике диспансерного наблюдения в рамках программы ОМС, а также оказывают помощь в случае ограничения доступности медпомощи и качества ее получения.

С 11 июля 2020 года вступил в силу приказ Минздрава РФ №548н от 4 июня 2020 года, в рамках которого утверждены четкие регламенты организации и проведения диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями. Согласно приказу, пациента с наличием онкологического заболевания должны поставить на диспансерное наблюдение в течение трех дней с даты установления диагноза и получения информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Осуществляют диспансерное наблюдение врачи-онкологи.

Диспансерное наблюдение оказывается всем гражданам РФ бесплатно, в рамках системы ОМС, в центрах амбулаторной онкологической помощи, в первичных онкологических кабинетах, онкодиспансерах.

Четкая регламентация наблюдения пациентов с онкологическими заболеваниями позволяет страховым медицинским организациям, работающим в системе ОМС, не только контролировать оказание медицинской помощи по профилю «онкология», но и осуществлять консультационное и информационное сопровождение пациентов на всех этапах лечения.

Новый приказ определяет порядок действий врача-онколога: он должен вести учет пациентов; устанавливать группу диспансерного наблюдения; разрабатывать индивидуальный план диспансерного наблюдения, основанный на требованиях Клинических рекомендаций Ассоциации онкологов России, Порядке оказания медицинской помощи по профилю «онкология» с учетом особенностей течения заболевания пациента; информировать о порядке, объеме и периодичности наблюдения; организовывать обследование пациента с целью оценки эффективности его лечения; при выявлении признаков прогрессирования заболевания направлять пациента в медицинское учреждение, которое оказывает специализированную, в том числе высокотехнологическую медицинскую помощь, а при наличии показаний направлять пациента к иным врачам-специалистам, в том числе и медицинскому психологу для проведения консультаций.

Важно, что если у пациента нет возможности посещать медицинскую организацию из-за тяжести состояния или нарушения двигательных функций, врач-онколог обязан организовать проведение диспансерного наблюдения на дому.

Документ предусматривает также возможность консультации с применением телемедицинских технологий и предлагает пациенту при выезде за пределы региона проживания на срок более полугода заранее информировать об этом своего врача для обеспечения преемственности диспансерного наблюдения.

«Своевременное и качественное диспансерное наблюдение - необходимое условие для улучшения показателей здоровья россиян, которое обеспечивает преемственность лечения и лучший врачебный контроль за состоянием пациентов. Чтобы это правило выполнялось, нацпроектом «Здравоохранение» предусмотрен механизм контроля за медицинскими организациями. Это одна из приоритетных задач, которая возложена на страховые медицинские организации. Они контролируют оказание медицинской помощи, отслеживая, как часто пациентов приглашают на прием в рамках диспансерного наблюдения, приходят ли люди, выполняют ли назначения врачей. Это именно индивидуальная работа страховых представителей, которая дает пациенту возможность узнать о своих правах», - отмечает член рабочей группы Всероссийского союза страховщиков, заместитель генерального директора ООО «Капитал-МС» Елена Третьякова.

В новом приказе по каждой нозологии указана рекомендуемая периодичность диспансерных приемов, что позволяет страховым представителям легко ориентироваться в графике наблюдения за онкопациентами, а также своевременно напоминать им о предстоящих медицинских мероприятиях. «Когда пациент заранее осведомлен о том, какие ему предстоят процедуры, это позволяет психологически подготовиться, и формирует в пациентах приверженность к лечению и соблюдению врачебных рекомендаций», - отмечает член Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Росздравнадзоре, советник генерального директора страховой медицинской организации ООО «Капитал МС», профессор Алексей Старченко.

Представитель страховой компании также будет выяснять, почему, например, пациент пропустил назначенный прием или процедуру, и нет ли в этом недоработки врача-онколога.

Страховой представитель также обязательно предупредит пациента, что в случае возникновения жалоб или симптомов, подозрительных в отношении прогрессирования болезни, показано незамедлительное обращение к онкологу для проведения диагностических процедур.

Для того чтобы получить такое индивидуальное информационное сопровождение пациенту необходимо оформить индивидуальное согласие, которое, как правило, граждане дают при оформлении полиса ОМС или во время визита в офис страховой компании. Также согласие на индивидуальное информирование можно подписать на посту страхового представителя в медицинских организациях. При наличии согласия страховой представитель организует информирование в письменной или другой удобной для пациента форме. Индивидуальное информационное сопровождение осуществляется бесплатно по полису ОМС.

В целях эффективной работы с онкопациентами страховые представители проходят дополнительное обучение по вопросам онкопсихологии. Результат этой работы – 75-80% пациентов дают согласие на их сопровождение и помощь в случае ограничения доступности медпомощи и качества ее получения в системе ОМС. Ранее не более 13% пациентов соглашались на сопровождение.

Страховой представитель не только окажет информационное сопровождение, но и поможет в разрешении спорных ситуаций и в защите прав на получение медицинской помощи. Сам пациент не всегда знает свои права и существующие нормативные порядки в системе здравоохранения. Для этого и нужна помощь страхового представителя.

«Лечение онкологии часто чревато сопутствующими недугами. И при жалобах врач обязан направить на консультацию к узким специалистам, а не считать, что такой ход событий - норма. Если для лечения сопутствующих недугов необходим дорогостоящий препарат, то важно понимать, что все лекарства и поддерживающая терапия предоставляются по ОМС бесплатно. Никаких доплат «за хороший препарат» быть не должно, если требуют доплаты - звоните в страховую компанию», – настаивает Алексей Старченко.

Страховые медицинские организации разбираются с каждым случаем нарушения прав пациентов в медорганизациях. И если у пациента есть подозрения, что его права нарушены, то звонок в СМО поможет решить проблему. Алгоритм обращения в СМО прост:

  1. Для того чтобы связаться со своей страховой компанией нужно знать в какой страховой компании Вы застрахованы. Как правило, на полисе ОМС указаны необходимые контактные данные. Если телефон контакт-центра на полисе не указан, то его можно уточнить на сайте страховой компании.
  2. Необходимо позвонить по телефону контакт-центра и изложить проблему.
  3. После вашего звонка страховой представитель предпримет необходимые действия, в том числе по ситуации - свяжется с медицинской организацией или с органом управления здравоохранением для решения Вашей проблемы.

Телефон Контакт-Центра для застрахованных лиц ООО «Капитал МС»:

8-800-100-81-02 (круглосуточно/бесплатно)

в рабочие дни с 09.00-18.00: +7 (499) 142-72-26, +7(499) 148-68-40

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Нарушения прав граждан в системе ОМС недопустимы
25 мая 2020 года
3234
В условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (КВИ)  темы сохранения здоровья, бесплатного оказания медицинской помощи (МП), недопустимости отказа в её оказании актуальны для всех и каждого.   Страховая меди
Мы вместе! Мы с вами! - ООО «Капитал МС» на защите прав своих застрахованных лиц
15 мая 2020 года
3317
С 28 марта по 11 мая 2020 года в соответствии с Указом Президента РФ В.В. Путина с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в России были объявлены нерабочие дни. Однако, страховые медицинские организации продолжают выполнят
ООО «Капитал МС» поздравляет всех с праздником Днем Великой Победы!
8 мая 2020 года
2738
    ООО «Капитал МС» поздравляет всех с самым главным праздником нашей страны – ДнемВеликой Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Особые словапоздравлений в этот день звучат в адрес наших д
«Мой социальный помощник»  -  сотрудники  московского филиала ООО «Капитал МС» стали участниками социальной программы.
17 апреля 2020 года
3087
Страховые представители филиала присоединились к волонтерскому движению Москвы и стали участниками благотворительной программы «Мой социальный помощник» – программы помощи пожилым людям в возрасте старше 65 лет в рамках социальной п
ОМС в условиях коронавируса
8 апреля 2020 года
3059
Филиал ООО  «Капитал МС» в г. Москве информирует застрахованных лиц об особенностях реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коро

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
26446
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 16 сентября по 30 сентября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость пакета
Российские суды смогут стать лучше Европейского
10 августа 2020
365
В Конституционный Суд РФ подана жалоба о необходимости надлежащей защиты конституционных прав гражданина на возмещение вреда незаконным арестом, когда эти права не защитил Европейский Суд. Бывший начальник инспекции Счетной палаты РФ Юрий
«Ингосстрах» в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,7 млрд рублей
10 августа 2020
469
В первом полугодии 2020 года «Ингосстрах» предотвратил 1 103 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить
Эволюция банков: какие технологии упрощают жизнь клиентам
10 августа 2020
411
Современные технологии делают жизнь людей проще – в том числе в банковской сфере. Переход в онлайн, персонализация предложений, боты, искусственный интеллект помогают клиентам экономить время и оперативно решать вопросы. Рассказываем, как функц
Качество венгерской стоматологии в очередной раз подтверждено высокими показателями медицинского образования в стране
10 августа 2020
431
Факультет стоматологии в составе венгерского Университета Земмельвейс получил оценки выше среднего при составлении Академического рейтинга мировых университетов 2020 года. Факультет стоматологии является одним из старейших в венгерском Универси
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 446
ВТБ
Новостей: 348
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 85
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Россельхозбанк
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами