Руководитель "Агроэкспорта"
В пресс-релизе: ««Агроэкспорт» прогнозирует трехкратный рост экспорта продуктов питания в Гонконг»

Значительное увеличение за последний год показал российский экспорт муки, также выросли отгрузки свинины. Однако на фоне наших возможностей можно сказать, что это пока незначительные объемы. Рассчитываем в среднесрочной перспективе увеличить экспорт продукции АПК в Гонконг как минимум в три раза
Руководитель "Агроэкспорта"
В пресс-релизе: «На площадке ВШЭ обсудили российский аграрный экспорт»

В нашей стране сформирован достаточно хороший набор мер поддержки экспортеров АПК, направленных на создание конкурентоспособной продукции и обеспечивающих доставку товаров до границы. Однако, чтобы успешно противостоять крупным зарубежным конкурентам, в том числе транснациональными компаниям, нам необходимо обеспечить долгосрочное присутствие на внешних рынках, заходить на полки сетевого ретейла, формировать лояльность конечных потребителей и создавать для этого необходимый набор инструментов
Руководитель "Агроэкспорта"
В пресс-релизе: «Атташе по АПК окажут содействие экспортерам готовой продукции»

Готовая продукция – одна из подотраслей, которая испытывает определенные проблемы, в том числе связанные с необходимостью переориентации поставок на дружественные страны. Ключевой задачей представителей Минсельхоза за рубежом является содействие заключению контрактов
Руководитель "Агроэкспорта"

Россия продолжает удерживать лидирующую позицию среди поставщиков шоколада и изделий из него в КНР. Что касается общего экспорта сладостей в данное государство, по итогам уходящего года он достигнет отметки в 170 миллионов американских долларов. Данная величина больше, чем таковая предшествующего года, на 20 процентных пунктов. Тем не менее, нашим производителям следует быть готовыми к острой конкуренции, которой характеризуется азиатский рынок. Они должны уметь защищать собственные бренды и искать каналы продаж. Помимо этого, следует разбираться в нетрадиционных вкусовых предпочтениях китайских потребителей, для того чтобы можно было успешно учитывать данный фактор