Заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика»
В пресс-релизе: «Постаматами СберЛогистики оборудовали МФЦ Воронежа»
Для компании СберЛогистика важно принимать участие в развитии инфраструктуры регионов. Поэтому мы были рады реализовать данный проект с Многофункциональными центрами Воронежа. Доступный и качественный сервис, близость и удобство для пользователей – главные приоритеты в нашей работе. Надеемся, что в ближайшее время сотрудничество будет расширяться и количество услуг, доступных для получения через постаматы, будет расти
Заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика»
В пресс-релизе: «С начала года жители Москвы отправили и получили в Сбере свыше 320 тыс. посылок»
Мы в СберЛогистике продолжаем развивать инфраструктуру и делать сервис ещё более удобным для пользователей. При этом неизменной остается наша забота о качестве и скорости отправлений. Тесная интеграция с сервисами Сбера позволяет нам создать уникальную систему пунктов выдачи в отделениях Сбербанка, тем самым гарантировать надежное хранение отправлений и высокий уровень обслуживания каждого клиента
Заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика»
В пресс-релизе: «СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»»
Мы рады сотрудничеству с таким крупным ритейлером, как «Золотое яблоко». Внимательное отношение к потребностям клиентов помогает нам расширять сеть партнеров в различных сегментах. Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек. Благодаря высокой квалификации сотрудников мы гарантируем не только скорость доставки заказов, но и качество – курьеры бережно относятся к посылкам, поэтому покупатели могут быть спокойны за сохранность своего заказа
Заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика»
В пресс-релизе: «2ГИС зафиксировал рост числа постаматов в России на 54% за год»
В последнее время мы видим, что все больше россиян предпочитают получать посылки именно в постаматах. Об этом говорят данные исследования, которое в декабре 2020 года мы провели совместно с агентством «Ингейт» в городах-миллионниках, опросив 8 тыс. респондентов. Около 40% опрошенных в качестве удобного способа получения посылки выбрали именно постаматы. В первую очередь респонденты делали свой выбор из-за более удобного графика работы, низкой стоимости доставки и возможности бесконтактного получения заказа, что особенно актуально во время пандемии. Сочетание всех этих факторов является фундаментом для развития этого способа доставки, особенно в регионах. Ориентируясь на этот тренд, мы планируем в этом году увеличить количество собственных постаматов до 15 тыс. по всей России. Постаматы компании СберЛогистика располагаются в том числе в круглосуточных зонах отделений Сбера, что дает клиентам возможность получить свои посылки в любое время суток