За 6 месяцев 2022 года клиенты столичных отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок с помощью сервиса СберЛогистики. На сегодняшний день в Москве работают более 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера.
Сервис СберЛогистики позволяет москвичам эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более, чем из 20 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др. Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
СберЛогистика также проанализировала свой трафик посылок в столичном регионе и выяснила, что чаще всего москвичи совершают отправления по Москве, в Санкт-Петербург, Московскую и Воронежскую области, Екатеринбург и Петропавловск-Камчатский. Больше всего посылок получают из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Средний вес посылки составляет около 2 килограммов.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Постоянно расширяющаяся сеть постаматов и пунктов выдачи в столичных отделениях Сбера позволяет жителям Москвы совместить получение или отправку посылки с решением таких привычных финансовых вопросов, как открытие счета, получение карты или снятие наличных средств в банкоматах. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Мы в СберЛогистике продолжаем развивать инфраструктуру и делать сервис ещё более удобным для пользователей. При этом неизменной остается наша забота о качестве и скорости отправлений. Тесная интеграция с сервисами Сбера позволяет нам создать уникальную систему пунктов выдачи в отделениях Сбербанка, тем самым гарантировать надежное хранение отправлений и высокий уровень обслуживания каждого клиента».