Начальник управления по работе с банками компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» и «Ингосстрах Банк» определили, на что россияне чаще всего берут кредиты»
Исходя из итогов нашего исследования с «Ингосстрах Банком» можно отметить, что клиенты берут кредиты для больших и дорогостоящих покупок, на которые нужно достаточно долго копить. В связи с ростом цен кредит — это удобный инструмент для быстрого приобретения того, что необходимо семье. Данные о том, что потребность в кредитах растет, показывает, что россияне не откладывают важные покупки, планируют улучшить свое жилье или, например, повысить уровень комфорта благодаря приобретению автомобиля
Начальник управления по работе с банками компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Сборы «Ингосстраха» по ипотечному страхованию выросли в 2022 году почти на 30%»
Отличная динамика сборов премии по ипотечному страхованию, которую мы наблюдаем последние 5 лет, дает нам основания предполагать, что «Ингосстрах» выбрал правильную стратегию развития на рынке. Основными составляющими данной стратегии являются: предоставление возможности для клиентов общаться с компанией любым удобным ему способом (визит в офис, обращение к агенту, либо брокеру, коммуникация через банк или через сайт и т.д.), автоматизация и постоянная доработка сервисов для клиентов и партнеров, которые позволяют сделать процессы покупки или пролонгации полисов максимально комфортными, и, разумеется, безукоризненное исполнение своих обязательств в части урегулирования убытков
Начальник управления по работе с банками компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Сборы «Ингосстраха» по ипотечному страхованию выросли в 2021 году на 44,6%»
«По оценке большинства экспертов, во втором квартале 2022 года сохранится определенная активность, связанная с поддержкой государством программ льготной, семейной и военной ипотеки. Для семей, критично заинтересованных в улучшении жилищных условий, кредитование под ставки на уровне 10-12% будет вполне возможно. Более того, это будет оправдано даже под ставки 14-16% с учетом того, рынок уже имеет положительный обширный опыт рефинансирования кредитов после изменения ключевой ставки Банком России. Предположительно, существенное оживление ипотечного кредитования и соответственно ипотечного страхования произойдет после снижения ключевой ставки. При любых вариантах развития рынка «Ингосстрах» будет поддерживать своих клиентов, используя максимально клиентоцентричные подходы как при выдаче полисов, так и при урегулировании убытков»
Начальник управления по работе с банками компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Сборы «Ингосстраха» по ипотечному страхованию выросли в 2021 году на 44,6%»
«Уже более 20 лет «Ингосстрах» работает на рынке ипотечного страхования, за это время накоплен уникальный опыт. Наша репутация, бренд и высокая финансовая устойчивость позволяют сотрудничать со всеми ипотечными банками страны и формировать лучшие совместные предложения. У нас гибкая тарифная система, учитывающая интересы каждого, наши полисы оформляются быстро – в момент обращения или в день сделки. При этом большинство клиентов может оформить полис без прохождения медицинского осмотра. Если медицинское обследование все же необходимо, оно проводится за счет «Ингосстраха». Мы одними из первых на рынке предложили оформлять и продлевать полисы ипотечного страхования полностью в дистанционном формате. Наш приоритет – оперативное урегулирование страховых случаев, мы выплачиваем возмещение в сжатые сроки без запроса чрезмерного объема документов. Все это в комплексе позволяет нашим клиентам чувствовать себя по-настоящему уверенно, – комментирует начальник управления по работе с банками компании «Ингосстрах»