Исполнительный директор Первой грузовой компании
В пресс-релизе: «ПГК в I квартале 2021 года нарастила объем отгрузки благодаря технологиям и клиентскому сервису»
Стремясь к лидерству на логистическом рынке, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и расширением набора услуг. В прошлом году запустили программу «Клиентские пути», в рамках которой специалисты компании изучают потребности партнеров, диагностируют проблемные точки и генерируют «быстрые» решения. Например, в ПГК были пересмотрены некоторые внутренние процессы, в результате в два раза сокращено количество документов, необходимых для подписания контракта. Большое внимание также уделяем разработке и внедрению технологий, которые помогают оптимизировать время доставки продукции и расходы клиентов на перевозку. Помимо этого, мы расширили возможности «Личного кабинета», почти полностью оцифровали парк крытого подвижного состава при помощи приложения «Мобильный репортер», что позволило повысить качество подаваемых вагонов. Перешли на электронный документооборот. Все направления работы будем развивать и в этом году