16:29
0 C°
Пробки:   3 балла
$

Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы

25 мая 2017 года
676
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели. Чаще всего пользователи кликают на рекламные баннеры в будни, а высокая конверсия наблюдается по вторникам и средам. Пики продаж приходятся на время между 14:00 - 16:00 и 20:00 – 23:00. Исследование охватило рекламные кампании собственных клиентов RTB House на более чем 40 рынках.

Шоппинг больше не является время препровождением выходного дня. Сегодня покупатели загружают сайты онлайн-магазинов чаще в рабочие дни, чем по уикендам. По данным, собранным RTB House на многих рынках, включая Европу, Латинскую Америку, Азию и Океанию, Ближний Восток и Африку, количество кликов и конверсий значительно увеличивается по вторникам – компания отметила рост кликов на 37% и 43% конверсий соответственно. И наоборот, худшим днем для электронной коммерции была признана суббота: когда принятие решений о покупке снижалось на 11% от общего результата за неделю.

Пользователи в Рoссии нажимают на рекламные объявления преимущественно по понедельникам, с количеством кликов выше на 42%, но с наибольшей вероятностью совершат покупку в пятницу (когда число конверсий на 26% выше, чем в субботу –неудачный день для онлайн-магазинов с точки зрения совершения заказов). Самая высокая активность покупателей на сайтах была замечена между 14:00 и 16:00 (19% от общего числа конверсий).

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет – для чего мы должны сегодня исследовать интерес пользователей к шоппингу в соответствии с днями недели. Знания в этой области – ключевая точка к успеху в индустрии электронной коммерции. «Ранее компьютеры и интернет не были основным каналом продаж, обычно люди проводили время за компьютером в коммерческих целях. Сегодня, когда возможность выхода в интернет обеспечивается огромным количеством смартфонов, планшетов и портативных компьютеров, пользователь может заказать товар и завершить покупку в любой день или час рабочей недели, вне зависимости от местонахождения.»

В связи с ростом объемов данных о поведении пользователей, а так же изменениями в процессе совершения покупок из-за постоянно изменяющихся технологий, маркетологи должны глубже изучать свою целевую аудиторию. С более качественными данными маркетологи могут оперативно реагировать на основные тенденции в совершении шоппинга, а так же доставлять наиболее точные, персонализированные рекламные сообщения покупателям во время пика активности.

„Именно в этот момент подключается Искусственный Интеллект”, - говорит Антон Мелехов. – „Самообучающиеся алгоритмы использовали в персонализированном ретаргетинге (поддерживаемом технологиями глубокого обучения) принцип работы нейронов человеческого мозга. Накапливая данные, они могут анализировать рынки в режиме 24/7 и реагировать на любое даже небольшое изменение. Это позволяет корректировать рекламные активности для индивидуумов по дням, часам или даже минутам, чтобы максимально использовать покупательский потенциал, что ранее не было возможным».

Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 кампаний, размещаемых по модели RTB, технологии онлайн-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные просмотры объявлений в режиме реального времени. Данные были получены при использовании инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных RTB House.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1311
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2374
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1464
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
27 июня 2017 года
2032
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам? Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1207
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Продвигайте свой бизнес в соц. сетях весь ноябрь бесплатно!
3 ноября 2017 года
2308
Сеть бизнес порталов "ГлобалМедиа" - предоставляет читателям и активным пользователям соц. сетей, замечательную возможность, разместить свой информационный повод ...
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
6006
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Статистика «Ингосстраха»: спрос на вакцинацию от гриппа вырос на 60%
20 ноября 2017 года
96
Согласно данным департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах», сезон 2016-2017 отмечен выраженным ростом спроса на вакцинацию от гриппа. За получением прививки ...
Россия и Казахстан согласовали маршрут ВСМ
20 ноября 2017 года
102
Делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Олегом Белозёровым приняла участие в мероприятиях 19-го заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству ...
Скидка 5% на бизнес-поездки с S7 Airlines
20 ноября 2017 года
2034
Здравствуйте! Программа для корпоративных клиентов S7 Profi дарит новым пользователям скидку 5% на бизнес-поездки маршрутами S7 Airlines. До 31 декабря 2017 года ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
114 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
34 пресс-релиза
Tele2
29 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Alliance NC
18 пресс-релиза
Почта России
17 пресс-релиза
Следуйте за нами