02:39
+4 C°
Пробки:   баллов
$
58.8987
69.4298

«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы

6 декабря 2017 года
1712
«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.

Сотрудничество транспортной компании «ПЭК» («Первой экспедиционной компании») и «М.Видео» в формате LTL (less than trackload) или сборной перевозки началось 15 августа. Формат подразумевает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком. Логистический оператор предоставляет клиенту комплекс услуг: приемку, маркировку и фотофиксацию грузов на складе ритейлера в Подмосковье, дополнительную упаковку при необходимости, погрузку продукции в транспортное средство. Затем грузы распределяют на терминале «ПЭК» и доставляют в места конечного назначения: магазины либо региональные склады клиента в Самаре, Тольятти, Казани и Новосибирске.

За три месяца совместной работы объем перевозимых логистическим оператором грузов для «М.Видео» вырос в четыре раза и составил около 4000 куб. м. В конце года планируется его значительное увеличение: только в ноябре объем перевозок достиг 2 000 куб. м.

Первым направлением перевозки сборных грузов для «М.Видео» стал Новосибирск. Затем география работы расширилась: с 7 сентября «ПЭК» начал доставлять продукцию в Самару, с 19 сентября – в Тольятти, с 26 сентября – в Казань. Ежемесячно для клиентов «М.Видео» «ПЭК» перевозит до 14 000 заказов. В результате сотрудничества компаний сроки доставки товаров с центрального склада ритейлера в данные города сократились втрое. Например, доставка отправлений до Новосибирска занимает вместо 2-3 недель всего 7-8 дней.

«Предоставление качественного сервиса точно в срок – важнейший принцип работы нашей компании. Для «М.Видео» мы контролируем весь процесс от момента приемки грузов до их выдачи, постоянно находимся на онлайн-связи с клиентом. Поэтому одно из главных требований «М.Видео» – соблюдение сроков доставки – мы выполняем на 99,99%, – говорит Андрей Яббаров, руководитель отдела проектных продаж компании «ПЭК». – Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества».

«В каждом крупном городе присутствия «М.Видео» хранит определённый объем наиболее востребованных товаров, которые можно забрать в магазине или получить с доставкой на дом в тот же или на следующий день. Мы используем аналитику данных для прогнозирования объёма и ассортимента покупок – наши регулярные поставки покрывают до 80% потребностей покупателей. С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы небольшой техники – смартфонов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и на себестоимость. Сборные перевозки, которые осуществляет «ПЭК» в ряд городов, позволили решить эту задачу – увеличение частоты поставок, сокращение сроков без влияния на розничную цену»,
– отметил руководитель департамента операционной логистики «М.Видео» Алексей Соколов.

 

Метки: логистика, ПЭК

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Транспортная компания «ПЭК» внедрила автоматизированные терминалы для приемки грузов
26 октября 2017 года
2315
Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
6267
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ŠKODA победила в четырех номинациях премии «Auto Trophy 2017»
15 декабря 2017 года
397
Млада-Болеслав, 04 декабря 2017 года – Читатели и посетители сайта немецкого журнала Auto Zeitung выбрали ŠKODA лучшим иностранным брендом в Германии – таким образом, ...
Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн стало лауреатом интернет-премии «Прометей 2017»
15 декабря 2017 года
340
Мобильное приложение Сбербанка для корпоративных клиентов удостоено всероссийской интернет-премии «Прометей 2017». Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone был признан лучшим в ...
Продажи ŠKODA AUTO Россия в ноябре увеличились на 19,3%
15 декабря 2017 года
372
В ноябре ŠKODA AUTO Россия передала клиентам 5 731 автомобиль, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 19,3% (ноябрь 2016: 4 801 единица). ...
Пост-релиз о PRIVATE MONEY 2017
14 декабря 2017 года
533
2 декабря 2017 впервые в России прошел форум-выставка PRIVATE MONEY 2017. Это мероприятие собрало более тысячи человек, которые думают о своем финансовом будущем. ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
112 пресс-релиза
Тулэнерго
36 пресс-релиза
Промсвязьбанк
34 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Alliance NC
19 пресс-релиза
Tele2
18 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Следуйте за нами