08:13
+18 C°
Пробки:   1 балл
$
63.4888
73.9327

RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж

21 июня 2018 года
1746
RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.

RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значительно увеличить эффективность онлайн-рекламы, через получаемые ультраточные данные о поведении пользователей, их покупательских предпочтениях и привычках. При использовании метода глубокого обучения рекламодатель получает рекомендации по размещению и дизайну рекламных баннеров, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание пользователей и увеличат эффективность от ретаргетинга, а также обеспечат высокий коэффициент ROI.

“Премия The AIconics Award - награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор в сторону инвестиций в ИИ. С самого начала своего бизнеса, RTB House взял ориентир на развитие технологий на основе ИИ, как наиболее перспективных и передовых во всем мире, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Метод глубокого обучения предлагает действительно персонализированный маркетинг. Данное направление в машинном обучении наиболее приближенно к деятельности нейронов человеческого мозга, а именно, повторения схем обработки данных и процессов принятия решений. С точки зрения маркетологов, метод глубокого обучения совершил мощный прорыв во всей рекламной индустрии.

Применение данного метода способствовало получению более достоверных данных о поведении пользователей и покупательском потенциале. Интерпретированные компьютерами, эти сведения преобразуются в ультра-точные рекомендации к выбору площадок размещения рекламных объявлений, времени показа, а также к дизайну самих баннеров. Таким образом, реклама таргетируется на более узкие сегменты целевой аудитории клиента, позволяя демонстрировать сообщения индивидуально для каждого пользователя.

По данным RTB House, использование алгоритмов глубокого обучения повышает эффективность рекламных кампаний до 50%, по сравнению с применением уже ставшей традиционной, технологии машинного обучения.

В 2017 году RTB House стал одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели.

RTB House так же открыл AI Marketing Lab, для исследований и разработок самых современных маркетинговых технологий как для владельцев площадок, так и для рекламодателей.

Об The Alconics Awards

The AIconics – единственная в мире международная независимая премия, вручаемая за разработки в области ИИ. Жюри, состоящее из 20 всемирно известных экспертов, оценивает заявки от компаний-разработчиков технологий на основе ИИ.

The AIconics are organised by AI Business and are a highlight of the upcoming AI Summit London, the world’s largest AI event for business that brings together 15,000 delegates at the ExCeL on the 13th and 14th of June 2018.

The AIconics создана ассоциацией AI Business, и объявлена на AI Summit London, крупнейшем в мире событии для специалистов в области ИИ. Ежегодно мероприятие посещают 15 тысяч делегатов со всего мира.

---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.


Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
26 июня 2018 года
1613
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным ...
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
8 мая 2018 года
2342
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале ...
RTB House начинает свою деятельность в Японии
26 февраля 2018 года
1851
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила ...
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1658
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1537
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
15577
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ увеличивает финансирование строительства нового водозабора в Якутске
20 июля 2018 года
677
ВТБ открыл АО «Водоканал» в г. Якутске кредитную линию в размере 1,83 млрд рублей. Средства будут направлены на рефинансирование задолженности в других банках в рамках ...
ВТБ Пенсионный фонд: количество взносов на негосударственную пенсию увеличилось в два раза
20 июля 2018 года
718
В первом полугодии 2018 года на счета ВТБ Пенсионный фонд в рамках негосударственного пенсионного обеспечения поступило порядка 30 тысяч взносов. Это вдвое превышает ...
«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса
20 июля 2018 года
699
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах ...
ВТБ начал принимать Huawei Pay в своей сети POS-терминалов
20 июля 2018 года
766
ВТБ обеспечил прием бесконтактных платежей Huawei Pay в своей сети POS-терминалов. Huawei Pay позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона, к которому привязана ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Группа ВТБ
50 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Puzzle English
19 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
19 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами