18:36
-5 C°
Пробки:   2 балла
$
66.3309
75.5841

RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж

21 июня 2018 года
2004
RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.

RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значительно увеличить эффективность онлайн-рекламы, через получаемые ультраточные данные о поведении пользователей, их покупательских предпочтениях и привычках. При использовании метода глубокого обучения рекламодатель получает рекомендации по размещению и дизайну рекламных баннеров, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание пользователей и увеличат эффективность от ретаргетинга, а также обеспечат высокий коэффициент ROI.

“Премия The AIconics Award - награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор в сторону инвестиций в ИИ. С самого начала своего бизнеса, RTB House взял ориентир на развитие технологий на основе ИИ, как наиболее перспективных и передовых во всем мире, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Метод глубокого обучения предлагает действительно персонализированный маркетинг. Данное направление в машинном обучении наиболее приближенно к деятельности нейронов человеческого мозга, а именно, повторения схем обработки данных и процессов принятия решений. С точки зрения маркетологов, метод глубокого обучения совершил мощный прорыв во всей рекламной индустрии.

Применение данного метода способствовало получению более достоверных данных о поведении пользователей и покупательском потенциале. Интерпретированные компьютерами, эти сведения преобразуются в ультра-точные рекомендации к выбору площадок размещения рекламных объявлений, времени показа, а также к дизайну самих баннеров. Таким образом, реклама таргетируется на более узкие сегменты целевой аудитории клиента, позволяя демонстрировать сообщения индивидуально для каждого пользователя.

По данным RTB House, использование алгоритмов глубокого обучения повышает эффективность рекламных кампаний до 50%, по сравнению с применением уже ставшей традиционной, технологии машинного обучения.

В 2017 году RTB House стал одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели.

RTB House так же открыл AI Marketing Lab, для исследований и разработок самых современных маркетинговых технологий как для владельцев площадок, так и для рекламодателей.

Об The Alconics Awards

The AIconics – единственная в мире международная независимая премия, вручаемая за разработки в области ИИ. Жюри, состоящее из 20 всемирно известных экспертов, оценивает заявки от компаний-разработчиков технологий на основе ИИ.

The AIconics are organised by AI Business and are a highlight of the upcoming AI Summit London, the world’s largest AI event for business that brings together 15,000 delegates at the ExCeL on the 13th and 14th of June 2018.

The AIconics создана ассоциацией AI Business, и объявлена на AI Summit London, крупнейшем в мире событии для специалистов в области ИИ. Ежегодно мероприятие посещают 15 тысяч делегатов со всего мира.

---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.


Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности
17 декабря 2018 года
1586
Черная Пятница, один из самых важных дней для индустрии электронной коммерции, завершилась, но, приближается Новый Год. Предновогодний месяц - самый продуктивный для ...
RTB House признан самой быстроразвивающейся технологической компанией в Центральной Европе
16 октября 2018 года
1656
RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, вошла в «Big ...
RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации
13 августа 2018 года
1545
RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек» Международная ...
RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
26 июня 2018 года
1803
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным ...
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
8 мая 2018 года
2492
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Банк «Открытие» стал одним из ведущих участников биржевых торгов с драгметаллами
18 января 2019 года
616
Банк «Открытие» продолжает укреплять свое присутствие в сегменте инвестиционного бизнеса на российском рынке. Кредитная организация вошла в число ведущих участников ...
Пластиковые трубы с надвижными фитингами: преимущества применения и виды
17 января 2019 года
844
В последние годы наблюдается активный спрос на трубы из пластика с надвижными фитингами. В отличие от металлических они характеризуются не только доступностью, но и ...
УЗИ глаза: как делается и что показывает
17 января 2019 года
920
УЗИ глаза (ультразвуковой метод исследования органа зрения) в настоящее время необходим для правильной постановки диагноза, а значит для более точного назначения ...
«Мираторг Запад» планирует увеличить объем производства полуфабрикатов и готовых блюд на 17% - до 60 тысяч тонн в 2019 году
17 января 2019 года
706
«Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в рамках стратегии по увеличению продаж планирует ...
Методы контроля дебиторской задолженности
17 января 2019 года
952
Предоставление компаниям-покупателям отсрочки оплаты уже давно стало обычным условием делового оборота, без которого невозможно развивать каналы продаж. Как правило, ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
130 пресс-релиза
Ингосстрах
116 пресс-релиза
ESET
24 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Сбербанк
19 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
19 пресс-релиза
Ростелеком
18 пресс-релиза
Следуйте за нами