18:48
+14 C°
Пробки:   6 баллов
$
68.1958
79.3595

RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж

21 июня 2018 года
1872
RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.

RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значительно увеличить эффективность онлайн-рекламы, через получаемые ультраточные данные о поведении пользователей, их покупательских предпочтениях и привычках. При использовании метода глубокого обучения рекламодатель получает рекомендации по размещению и дизайну рекламных баннеров, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание пользователей и увеличат эффективность от ретаргетинга, а также обеспечат высокий коэффициент ROI.

“Премия The AIconics Award - награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор в сторону инвестиций в ИИ. С самого начала своего бизнеса, RTB House взял ориентир на развитие технологий на основе ИИ, как наиболее перспективных и передовых во всем мире, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Метод глубокого обучения предлагает действительно персонализированный маркетинг. Данное направление в машинном обучении наиболее приближенно к деятельности нейронов человеческого мозга, а именно, повторения схем обработки данных и процессов принятия решений. С точки зрения маркетологов, метод глубокого обучения совершил мощный прорыв во всей рекламной индустрии.

Применение данного метода способствовало получению более достоверных данных о поведении пользователей и покупательском потенциале. Интерпретированные компьютерами, эти сведения преобразуются в ультра-точные рекомендации к выбору площадок размещения рекламных объявлений, времени показа, а также к дизайну самих баннеров. Таким образом, реклама таргетируется на более узкие сегменты целевой аудитории клиента, позволяя демонстрировать сообщения индивидуально для каждого пользователя.

По данным RTB House, использование алгоритмов глубокого обучения повышает эффективность рекламных кампаний до 50%, по сравнению с применением уже ставшей традиционной, технологии машинного обучения.

В 2017 году RTB House стал одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели.

RTB House так же открыл AI Marketing Lab, для исследований и разработок самых современных маркетинговых технологий как для владельцев площадок, так и для рекламодателей.

Об The Alconics Awards

The AIconics – единственная в мире международная независимая премия, вручаемая за разработки в области ИИ. Жюри, состоящее из 20 всемирно известных экспертов, оценивает заявки от компаний-разработчиков технологий на основе ИИ.

The AIconics are organised by AI Business and are a highlight of the upcoming AI Summit London, the world’s largest AI event for business that brings together 15,000 delegates at the ExCeL on the 13th and 14th of June 2018.

The AIconics создана ассоциацией AI Business, и объявлена на AI Summit London, крупнейшем в мире событии для специалистов в области ИИ. Ежегодно мероприятие посещают 15 тысяч делегатов со всего мира.

---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.


Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации
13 августа 2018 года
1445
RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек» Международная ...
RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
26 июня 2018 года
1691
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным ...
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
8 мая 2018 года
2416
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале ...
RTB House начинает свою деятельность в Японии
26 февраля 2018 года
1879
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила ...
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1707
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Банковская гарантия и тендерный займ  по 44, 223-ФЗ
17 сентября 2018 года
591
У любой фирмы рано или поздно появится необходимость обеспечить соблюдение сделки или контракта. Одно из самых лучших решений — банковская гарантия, на которую растет ...
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018 года
17098
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение родственнику    погибшего пассажира такси
18 сентября 2018 года
53
«Ингосстрах» осуществил выплату страхового возмещения родственнику пассажира такси, погибшего в результате ДТП, которое произошло в ноябре 2017 года в Туле. ...
«ИСК «ПетроИнжиниринг» приняла участие в разработке новой учебной программы для магистрантов Губкинского университета
18 сентября 2018 года
166
Специалисты «Инновационной сервисной компании «ПетроИнжиниринг» вынесли положительное экспертное заключение по итогам оценки программы на предмет ее соответствия ...
ESET: пользователи медиаплеера Kodi заражены криптомайнером
18 сентября 2018 года
209
ESET предупреждает пользователей медиаплеера Kodi о кибератаке. Как минимум, три репозитория с плагинами Kodi используются злоумышленниками для распространения ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Группа ВТБ
83 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
ESET
15 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
15 пресс-релиза
Следуйте за нами