18 марта 2016
2484
3 мин.
О сети универсамов
Первая российская сеть «соседских» универсамов «АБК» появилась в 1997 году и сегодня насчитывает 41 магазин в различных районах Москвы. Предлагая покупателям широкий ассортимент качественных товаров, универсамы «АБК» привлекают покупателей сервисом, доступными ценами и удобством расположения. Но мало кто задумывается, что за каждым из магазинов стоят информационные технологии и облачные решения, с помощью которых решаются задачи компании. О некоторых из них расскажем в этой статье.
Система ServiceDesk из облака провайдера
Сегодня компании чаще смотрят в сторону облаков. Одни переносят инфраструктуру полностью, другие лишь часть. Сеть универсамов «АБК» пошла по второму пути, перенеся в облако провайдера виртуальные серверы, на которых развернута система ServiceDesk, доступная из облака через веб-интерфейс. Собственная команда специалистов «АБК» обрабатывает заявки, поступающие с точек продаж, распределительного центра и головного офиса компании.
«Мы пришли к выводу, что система ServiceDesk является непрофильным активом для компании и более целесообразно с экономической и технической точки зрения вынести ее в облако. В силу того, что обслуживать решение собственными силами на собственной площадке оказалось дороже, чем использовать ресурсы IaaS-провайдера, который на этом профилируется, перевели сервис на облачную площадку», — комментирует Дмитрий Зотов, руководитель отдела системного администрирования.
Для доступа к облачной системе ServiceDesk сотрудники «АБК» используют веб-браузер, где создают заявки на обслуживание. Каждая заявка содержит уникальный идентификатор, информацию об отправителе, номер универсама, категорию и описание задачи. Если, к примеру, в одном из магазинов вышло из строя оборудование, сотрудник оформляет запрос на закупку и замену устройства. После чего специалист поддержки «АБК» получает почтовое уведомление и берет заявку в работу.
Помимо почтовых уведомлений, сотрудники технического отдела используют веб-консоль, в которой отображается список заявок, адресованных конкретному специалисту.
На данный момент базовая архитектура компании, включая ActiveDirectory, почтовые и файловые сервисы, учетные системы и все необходимые бизнесу сервисы, работают внутри «офисного периметра» и контролируются силами технического отдела компании.
В ближайшей перспективе руководство компании планирует перенос основной части сервисов в облако «ИТ-ГРАД» в рамках услуги IaaS. Кроме того, задачи, связанные с контролем передачи данных и подтверждением доставки документов предполагается вывести на внешние облачные ресурсы.
«Перенос системы ServiceDesk на облачную площадку прошел для нас быстро и безболезненно. До настоящего времени с помощью облака обеспечивается близкая к ста процентам надежность и бесперебойность сервиса, что позволяет рассматривать вопрос о переносе в облако «ИТ-ГРАД» ключевых бизнес-сервисов компании. Единственное, остался открытым вопрос, связанный с переводом основных сервисов в облако «ИТ-ГРАД», а это необходимость в оперативной передаче большого объема данных, требуемых для запуска сервисов, так как между отключением сервисов в офисе компании и включением в облаке должно пройти минимум времени. Для себя мы пока не определили конечное решение, вопрос находится на этапе проработки», — отмечает Дмитрий Зотов.
Cеть универсамов «АБК» показывает нам одну из стратегий постепенного перехода в облако — перенос одного из сервисов для наработки практики использования облачных решений. Стабильность и надежность работы «пробного» сервиса, легкость и безболезненность перехода на облачную площадку подтверждают, что облачный аутсорсинг целесообразен как с экономической, так и с технической точки зрения. Успешное использование услуги IaaS в рамках одного из ИТ-сервисов позволяет с уверенностью планировать перевод остальной инфраструктуры в облачную среду.
Первая российская сеть «соседских» универсамов «АБК» появилась в 1997 году и сегодня насчитывает 41 магазин в различных районах Москвы. Предлагая покупателям широкий ассортимент качественных товаров, универсамы «АБК» привлекают покупателей сервисом, доступными ценами и удобством расположения. Но мало кто задумывается, что за каждым из магазинов стоят информационные технологии и облачные решения, с помощью которых решаются задачи компании. О некоторых из них расскажем в этой статье.
Система ServiceDesk из облака провайдера
Сегодня компании чаще смотрят в сторону облаков. Одни переносят инфраструктуру полностью, другие лишь часть. Сеть универсамов «АБК» пошла по второму пути, перенеся в облако провайдера виртуальные серверы, на которых развернута система ServiceDesk, доступная из облака через веб-интерфейс. Собственная команда специалистов «АБК» обрабатывает заявки, поступающие с точек продаж, распределительного центра и головного офиса компании.
«Мы пришли к выводу, что система ServiceDesk является непрофильным активом для компании и более целесообразно с экономической и технической точки зрения вынести ее в облако. В силу того, что обслуживать решение собственными силами на собственной площадке оказалось дороже, чем использовать ресурсы IaaS-провайдера, который на этом профилируется, перевели сервис на облачную площадку», — комментирует Дмитрий Зотов, руководитель отдела системного администрирования.
Для доступа к облачной системе ServiceDesk сотрудники «АБК» используют веб-браузер, где создают заявки на обслуживание. Каждая заявка содержит уникальный идентификатор, информацию об отправителе, номер универсама, категорию и описание задачи. Если, к примеру, в одном из магазинов вышло из строя оборудование, сотрудник оформляет запрос на закупку и замену устройства. После чего специалист поддержки «АБК» получает почтовое уведомление и берет заявку в работу.
Помимо почтовых уведомлений, сотрудники технического отдела используют веб-консоль, в которой отображается список заявок, адресованных конкретному специалисту.
На данный момент базовая архитектура компании, включая ActiveDirectory, почтовые и файловые сервисы, учетные системы и все необходимые бизнесу сервисы, работают внутри «офисного периметра» и контролируются силами технического отдела компании.
В ближайшей перспективе руководство компании планирует перенос основной части сервисов в облако «ИТ-ГРАД» в рамках услуги IaaS. Кроме того, задачи, связанные с контролем передачи данных и подтверждением доставки документов предполагается вывести на внешние облачные ресурсы.
«Перенос системы ServiceDesk на облачную площадку прошел для нас быстро и безболезненно. До настоящего времени с помощью облака обеспечивается близкая к ста процентам надежность и бесперебойность сервиса, что позволяет рассматривать вопрос о переносе в облако «ИТ-ГРАД» ключевых бизнес-сервисов компании. Единственное, остался открытым вопрос, связанный с переводом основных сервисов в облако «ИТ-ГРАД», а это необходимость в оперативной передаче большого объема данных, требуемых для запуска сервисов, так как между отключением сервисов в офисе компании и включением в облаке должно пройти минимум времени. Для себя мы пока не определили конечное решение, вопрос находится на этапе проработки», — отмечает Дмитрий Зотов.
Cеть универсамов «АБК» показывает нам одну из стратегий постепенного перехода в облако — перенос одного из сервисов для наработки практики использования облачных решений. Стабильность и надежность работы «пробного» сервиса, легкость и безболезненность перехода на облачную площадку подтверждают, что облачный аутсорсинг целесообразен как с экономической, так и с технической точки зрения. Успешное использование услуги IaaS в рамках одного из ИТ-сервисов позволяет с уверенностью планировать перевод остальной инфраструктуры в облачную среду.
Раздел:
Пресс-релизы компании
7638
8081
9846
7137
6457
Пресс-релизы по теме
616377
585137
Свежие пресс-релизы
195284
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию