14 июля 2016
2182
2 мин.
Доля продукции Lush отечественного производства на рынке России составит 35%
В конце июня в Лондоне компания «Лаш Раша» совместно с головным офисом Lush приняла решение увеличить объемы продукции, производимой в России, до 35% к началу 2017 года. Свежую косметику будут производить на действующем заводе в Домодедово, который в ближайшее время компания планирует расширить.
«Мы приняли решение начинать локализацию производства в России поэтапно. В начале 2017 года мы планируем увеличить долю продукции, произведенной в России, в общем объеме продаж до 35%, затем до 70% и в итоге довести эти цифры до 100%, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – На данный момент мы будем производить продукцию на нашем действующем заводе в Домодедово, увеличив производственные площади, но параллельно мы будем рассматривать площадки в Москве и Московской области для нового производства».
Так, уже к началу 2017 года планируется наладить выпуск твердых шампуней, твердых пен для ванны, «Бомб» для ванны и мыла. Данная продукция логистически наиболее чувствительна, т.к. самая объемная по весу.
«Мы уверены, что качество нашей продукции останется на высоком уровне. Коллеги из Лондона будут помогать нам в организации производственного процесса, а в дальнейшем приезжать и контролировать. Кроме того, все образцы товара, будут отправляться на экспертизу в Англию, как это происходит и сейчас», - продолжает Дмитрий Азаров.
В настоящее время на заводе выпускают свежие маски, продажи которых в мае 2016 по отношению к маю прошлого году увеличились на 33,6%. При этом маржинальность данного продукта заметно выше, чем импортируемого.
Благодаря производству в России компания сможет уменьшить себестоимость продукции, что позволит сдерживать цены на товар. «Помимо затрат на транспорт и сотрудников, экономия будет получаться и за счет таможенных пошлин. Кроме того часть ингредиентов будут местными, что тоже даст возможность сократить себестоимость, а значит, не повышать цену на фоне инфляции», - продолжает Дмитрий Азаров.
Компания планирует использовать до 70% (в весовом соотношении) ингредиентов из России. Но парфюмерные композиции и экзотические компоненты компания продолжит закупать за рубежом.
В конце июня в Лондоне компания «Лаш Раша» совместно с головным офисом Lush приняла решение увеличить объемы продукции, производимой в России, до 35% к началу 2017 года. Свежую косметику будут производить на действующем заводе в Домодедово, который в ближайшее время компания планирует расширить.
«Мы приняли решение начинать локализацию производства в России поэтапно. В начале 2017 года мы планируем увеличить долю продукции, произведенной в России, в общем объеме продаж до 35%, затем до 70% и в итоге довести эти цифры до 100%, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – На данный момент мы будем производить продукцию на нашем действующем заводе в Домодедово, увеличив производственные площади, но параллельно мы будем рассматривать площадки в Москве и Московской области для нового производства».
Так, уже к началу 2017 года планируется наладить выпуск твердых шампуней, твердых пен для ванны, «Бомб» для ванны и мыла. Данная продукция логистически наиболее чувствительна, т.к. самая объемная по весу.
«Мы уверены, что качество нашей продукции останется на высоком уровне. Коллеги из Лондона будут помогать нам в организации производственного процесса, а в дальнейшем приезжать и контролировать. Кроме того, все образцы товара, будут отправляться на экспертизу в Англию, как это происходит и сейчас», - продолжает Дмитрий Азаров.
В настоящее время на заводе выпускают свежие маски, продажи которых в мае 2016 по отношению к маю прошлого году увеличились на 33,6%. При этом маржинальность данного продукта заметно выше, чем импортируемого.
Благодаря производству в России компания сможет уменьшить себестоимость продукции, что позволит сдерживать цены на товар. «Помимо затрат на транспорт и сотрудников, экономия будет получаться и за счет таможенных пошлин. Кроме того часть ингредиентов будут местными, что тоже даст возможность сократить себестоимость, а значит, не повышать цену на фоне инфляции», - продолжает Дмитрий Азаров.
Компания планирует использовать до 70% (в весовом соотношении) ингредиентов из России. Но парфюмерные композиции и экзотические компоненты компания продолжит закупать за рубежом.
Раздел:
Пресс-релизы компании
2604
Пресс-релизы по теме
622077
593287
Свежие пресс-релизы
2833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию