18:16
0 C°
Пробки:   7 баллов
$
66.2416
75.7075
9 декабря 2016 года
1369
Новое исследование KUPIVIP.RU.

Более половины жительниц России (50,4%) каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину. Такие статистические данные показало исследование онлайн-магазина KUPIVIP.RU в декабре 2016г.

Большая часть опрошенных (43%) призналась, что выберет для торжества практичный вариант: стильный костюм или платье, которые потом вполне подойдут и для повседневного образа. По мнению 30% респондентов, новогодняя ночь – идеальное время для роскошного выхода, поэтому отдают предпочтение красивым вечерним нарядам. Еще 26% респондентов признались, что вообще не будут продумывать свой новогодний наряд заранее и выберут образ по настроению.

Большая часть участников исследования (44%) при покупке планирует уложиться в 5 000 рублей. Еще 27% готовы выделить на новое платье от 5 000 до 10 000 рублей, а 21% опрошенных не собирается тратиться на покупку и наденет что-то из вещей, купленных в течение года.

На вопрос, где вы планируете покупку праздничного наряда, подавляющее большинство, (68%) опрошенных, призналось, что выбирает интернет-магазин, поэтому это удобно, быстро и серьезно экономит время. А вот 24% россиянок все же готовы пройтись по торговым центрам, тем более, скоро сезон скидок, а значит, выше шанс совершить удачную покупку.

Также опрос показал, что:

- Если 50,4% респондентов планируют покупку нового наряда для праздника и делают так каждый год, то 26% готовы докупить только недостающие аксессуары, 19% создадут образ из вещей, купленных ранее, и 8% наденут что-то, приобретенное для другого случая.

- 36% опрошенных не тратят много времени на подготовку новогоднего наряда, полагаясь на свой вкус. 28% клиентов KUPIVIP.RU продумывают образ очень тщательно и заранее ищут подходящие вещи в магазинах. 21% - составляют образ незадолго до празднования, докупая вещи или аксессуары по мере необходимости, а 15% вообще одеваются в последний момент, выбирая наряд по настроению.

* Исследование проводилось компанией KUPIVIP.RU в декабре 2016 года среди пользователей онлайн-магазина. Участие в опросе приняли более 7 000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
6 декабря 2018 года
1083
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году. Интернет стал основным местом для поиска товаров и услуг. ...
Кредиты не любим, но активно ими пользуемся
22 ноября 2018 года
1403
Большинство россиян назвали кредит прямой дорогой в долговую яму, при этом в течение последнего полугода займами воспользовались более трети представителей экономически ...
Рынок кофеен продолжает рост на 3% в год
22 октября 2018 года
1490
Исследование аналитической компании Business Planner выявило, что за последние несколько лет в России появились новые успешные федеральные сети монокофеен и кофе с ...
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
11 октября 2018 года
1607
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как ...
Бюджет на 10 дней новогодних каникул составляет 17 тысяч рублей на человека
9 октября 2018 года
1658
Почти две трети россиян одобряют длинные новогодние каникулы, практически каждый пятый уже распланировал бюджет на празднование Нового года и последующую неделю отдыха. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
11 сентября 2018 года
20290
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Банк ВТБ подтвердил наивысший уровень  прозрачности корпоративных закупок
11 декабря 2018 года
163
Банк ВТБ седьмой год подряд подтвердил высокий уровень прозрачности корпоративных закупок. Соответствующий рейтинг был присвоен банку Национальной ассоциацией участников ...
«Октава» разработала новый микрофон
11 декабря 2018 года
193
Тульский завод «Октава» разработал новый микрофон для компьютера и конференц-связи. Предприятие выводит новинку на рынок под наименованием МКЭ-215. Продукт создан на ...
Московский кредитный банк запустил карту для пенсионеров «Мудрость»
11 декабря 2018 года
214
С 11 декабря 2018 года Московский кредитный банк ввел в карточную линейку новый продукт «Пенсионная карта Мудрость» на базе Национальной платежной системы ...
ВТБ начинает продажи ипотеки через Почта Банк
11 декабря 2018 года
255
ВТБ запускает продажи ипотечных кредитов через Почта Банк. Пилотный проект стартовал в Самарской и Свердловской областях, а также в Республике Башкортостан. Теперь ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
125 пресс-релиза
Группа ВТБ
117 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
ESET
20 пресс-релиза
Сбербанк
19 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
18 пресс-релиза
Ростелеком
17 пресс-релиза
Следуйте за нами