14 февраля 2017
3781
4 мин.
24-25 марта на конференции "Продажи и маркетинг" в Москве Игорь Манн, Александр Левитас, Максим Поташев, Дмитрий Ткаченко, Андрей Парабеллум, Сергей Азимов и другие эксперты поделятся новыми и исключительно практическими методиками повышения эффективности продаж и маркетинга, которые участники смогут внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.
24 - 25 марта компания B2B basis проводит VIII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 10 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, - менеджменту и управлению.
На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
- Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
- Удержание клиентов, Игорь Манн;
- Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
- Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
- Психология продаж, Сергей Азимов;
- Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
- Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
- Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум.
- И другие эксперты федерального уровня.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
www.MarketingConf.ru
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Белгород, Барнаул, Великий Новгород, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Томск. Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции».
Информационным партнером мероприятия станет первое в России коммуникационное онлайн-агентство PRonline, в 2016 году отмечающее своё пятилетие.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, инвестиционный холдинг «ФИНАМ», «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, NIE Journal и другие.
Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Контакты для аккредитации на конференцию:
Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами
8 (495) 215 16 15 доб. 525
e-mail: pr(собачка)B2Bbasis.ru
24 - 25 марта компания B2B basis проводит VIII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 10 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, - менеджменту и управлению.
На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
- Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
- Удержание клиентов, Игорь Манн;
- Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
- Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
- Психология продаж, Сергей Азимов;
- Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
- Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
- Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум.
- И другие эксперты федерального уровня.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
www.MarketingConf.ru
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Белгород, Барнаул, Великий Новгород, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Томск. Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции».
Информационным партнером мероприятия станет первое в России коммуникационное онлайн-агентство PRonline, в 2016 году отмечающее своё пятилетие.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, инвестиционный холдинг «ФИНАМ», «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, NIE Journal и другие.
Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Контакты для аккредитации на конференцию:
Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами
8 (495) 215 16 15 доб. 525
e-mail: pr(собачка)B2Bbasis.ru
Раздел:
Пресс-релизы компании
4976
8957
6391
5203
Пресс-релизы по теме
612627
583537
Свежие пресс-релизы
84056
24922
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию