18:38
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор
Бренд и его конкуренты. Анал...
Подписка на рассылку

Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор

19 марта 2017
6370
3 мин.
Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор
Cекреты медиаисследований и анализа СМИ для успешного пиара раскрывает мониторинговая компания Смимонитор.

Мониторинговая компания Смимонитор в канун своего десятилетнего присутствия на рынке медиамониторинга раскрывает секреты накопленного опыта по медиа-анализу, играющего немаловажную роль в успешном продвижения товарного бренда или компании в СМИ.

Анализ конкурентной среды и позиция бренда в СМИ – наиболее распространенная цель аналитического исследования вышедших в СМИ публикаций.

Для достижения наиболее содержательного результата исследования, способного оказать эффективную помощь в принятии дальнейших управленческих решений, в центре Смимонитор выработан наиболее оптимальный подход для оценки информации в СМИ, основным принципом которого является четкая системность и классификация как источников СМИ, так и самих публикаций.

Все источники информации делятся по тематической направленности. Для повышения уровня доверия к компании огромное значение имеет наличие сообщений в СМИ общественно-политической тематики. Чем выше рейтинг и влиятельность СМИ, где встречаются упоминания исследуемых брендов, тем выше узнаваемость компании. У ТОП-СМИ наиболее высокий рейтинг цитирования, соответственно охват сообщения возрастает. Одно упоминание во влиятельном СМИ имеет больший вес и «выхлоп» , чем десятки сайтов-релизоприемников.

Тематические же СМИ или профильные для конкретного бренда служат для доведении информации до целевой аудитории. Здесь наиболее важную роль имеет качество и тип сообщения, которые по сути своей могут делиться на:

- новости;

- заметки

- статьи о компании;

- статьи о рынке;

- комментарии экспертов, представляющих компании;

- косвенные упоминания;

При подведении итогов анализа нельзя поставить в один ряд значимость сообщений, имеющих разные типы, нельзя приравнять разные категории СМИ, нельзя ориентироваться только на количественную статистику сообщений. Для наиболее объективной и отражающей действительность оценки конкурентной среды и положения анализируемого бренда необходима правильно выработанная структура аналитического отчета. Только так результат анализа СМИ поможет компании выбрать правильный ориентир для PR-продвижения.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176590148
Умерли за год
58054654
Родились за год
142824724