20 июня 2017
7750
3 мин.
1
Как правило, когда мы слышим фразу «все включено», то самые первые ассоциации, возникающие в нашем сознании, это отдых, море, отель. При этом абсолютно точно есть понимание того, что такое обслуживание предполагает широкий перечень услуг предоставляемых бесплатно в полном объеме, которые уже включены в стоимость проживания.
Но, что привычно для туристического рынка, то для рынка недвижимости и рынка офисных услуг скорее исключение, чем правило. А точнее, сказать даже эксклюзив. Сравнительно недавно признанным гуру рынка недвижимости пришла мысль внедрить новый продукт - полностью оборудованные офисные помещения с обслуживанием, которые можно было бы арендовать как краткосрочно, так и долгосрочно. Появление такого «ноу-хау» обусловлено возросшим количеством старт ап проектов, развитием малого бизнеса и предпринимательства, и, конечно же, расширением границ бизнеса в целом.
Так кому же выгодно арендовать офис с обслуживанием? и в чем преимущества аренды офиса по системе «все включено»?
Экономические условия и конкуренция заставляют владельцев бизнеса оптимизировать расходы, чтобы быстрее выйти на уровень безубыточности компании и получать прибыль. Поиск офиса, ремонт, закупка оборудования и мебели – все это капитальные затраты, которые могут стать серьезным финансовым бременем для любой компании. В этом случае офис с обслуживанием становится спасительной альтернативой для сокращения расходов и повышения эффективности работы.
Итак, рассмотрим основные выгоды аренды офисов с обслуживанием. Во-первых, гибкие условия по аренде, когда у вас есть возможность заключить договор на тот период, который вам необходим - от 1 часа до 1 года. При этом вы платите исключительно за аренду, а все остальные расходы по обслуживанию, коммунальным платежам и эксплуатации компания - арендодатель берет на себя. Никаких дополнительных расходов, кроме ежемесячных платежей. Таким образом, вы получаете возможность сэкономить бюджет и минимизировать риски, связанные с осуществлением капитальных вложений. Во-вторых, локация – офисы с обслуживанием «все включено» в основном располагаются в центре города. Транспортная доступность позволяет вам и вашим сотрудникам не тратить много времени на дорогу, а престижный адрес делает имидж вашей компании более респектабельным. В-третьих, при аренде офиса с обслуживанием, вам не нужно нанимать дополнительный персонал – секретарей, IT специалистов, клининговую службу. По системе «все включено» вы фактически получаете офис со всем обслуживающим персоналом. Секретарь всегда готов выполнить любое ваше поручение – принять звонок, встретить гостей, заказ такси или авиабилет, IT специалист наладит оборудование и поможет установить необходимые программы, а круглосуточная охрана обеспечит вашу безопасность.
«Мини-офисы с обслуживанием по системе «все включено» с первых дней открытия стали нашим УТП – говорит управляющий партнер делового пространства Meeting Point Татьяна Шараева. Мы ориентируемся на рынок и понимаем, что в условиях высокой мобильности бизнеса такой формат офисов очень востребован. «Все включено» в Meeting Point - этот полный спектр представительских и офисных услуг, включая аренду переговорных комнат и залов, оснащенных всей необходимой офисной и презентационной техникой. Высокий уровень клиентского сервиса позволил нам завоевать доверие, а опыт на рынке недвижимости предложить качественный продукт, которым уже пользуются знаковые российские и иностранные компании».
Но, что привычно для туристического рынка, то для рынка недвижимости и рынка офисных услуг скорее исключение, чем правило. А точнее, сказать даже эксклюзив. Сравнительно недавно признанным гуру рынка недвижимости пришла мысль внедрить новый продукт - полностью оборудованные офисные помещения с обслуживанием, которые можно было бы арендовать как краткосрочно, так и долгосрочно. Появление такого «ноу-хау» обусловлено возросшим количеством старт ап проектов, развитием малого бизнеса и предпринимательства, и, конечно же, расширением границ бизнеса в целом.
Так кому же выгодно арендовать офис с обслуживанием? и в чем преимущества аренды офиса по системе «все включено»?
Экономические условия и конкуренция заставляют владельцев бизнеса оптимизировать расходы, чтобы быстрее выйти на уровень безубыточности компании и получать прибыль. Поиск офиса, ремонт, закупка оборудования и мебели – все это капитальные затраты, которые могут стать серьезным финансовым бременем для любой компании. В этом случае офис с обслуживанием становится спасительной альтернативой для сокращения расходов и повышения эффективности работы.
Итак, рассмотрим основные выгоды аренды офисов с обслуживанием. Во-первых, гибкие условия по аренде, когда у вас есть возможность заключить договор на тот период, который вам необходим - от 1 часа до 1 года. При этом вы платите исключительно за аренду, а все остальные расходы по обслуживанию, коммунальным платежам и эксплуатации компания - арендодатель берет на себя. Никаких дополнительных расходов, кроме ежемесячных платежей. Таким образом, вы получаете возможность сэкономить бюджет и минимизировать риски, связанные с осуществлением капитальных вложений. Во-вторых, локация – офисы с обслуживанием «все включено» в основном располагаются в центре города. Транспортная доступность позволяет вам и вашим сотрудникам не тратить много времени на дорогу, а престижный адрес делает имидж вашей компании более респектабельным. В-третьих, при аренде офиса с обслуживанием, вам не нужно нанимать дополнительный персонал – секретарей, IT специалистов, клининговую службу. По системе «все включено» вы фактически получаете офис со всем обслуживающим персоналом. Секретарь всегда готов выполнить любое ваше поручение – принять звонок, встретить гостей, заказ такси или авиабилет, IT специалист наладит оборудование и поможет установить необходимые программы, а круглосуточная охрана обеспечит вашу безопасность.
«Мини-офисы с обслуживанием по системе «все включено» с первых дней открытия стали нашим УТП – говорит управляющий партнер делового пространства Meeting Point Татьяна Шараева. Мы ориентируемся на рынок и понимаем, что в условиях высокой мобильности бизнеса такой формат офисов очень востребован. «Все включено» в Meeting Point - этот полный спектр представительских и офисных услуг, включая аренду переговорных комнат и залов, оснащенных всей необходимой офисной и презентационной техникой. Высокий уровень клиентского сервиса позволил нам завоевать доверие, а опыт на рынке недвижимости предложить качественный продукт, которым уже пользуются знаковые российские и иностранные компании».
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
6737
Пресс-релизы по теме
612627
581947
Свежие пресс-релизы
50692
22833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию