16:59
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
ДЦ МОСКВА уходит в доверительное управление коворкинг оператору Meeting Point
ДЦ МОСКВА уходит в доверител...
Подписка на рассылку

ДЦ МОСКВА уходит в доверительное управление коворкинг оператору Meeting Point

30 октября 2018
6037
4 мин.
1
ДЦ МОСКВА уходит в доверительное управление коворкинг оператору Meeting Point
Здание делового центра «МОСКВА» на Охотном ряду д.2 передается в доверительное управление коворкинг-оператору Meeting Point. Компания стала первым российским участником рынка коворкингов, который от формата аренды перешел к формату доверительного управления офисным зданием - профессионального управления недвижимостью «под ключ».

Общая площадь Делового центра составляет 11 383 кв. м, включая 6 этажей офисных пространств, открытый атриум и собственный подземный паркинг.

Meeting Point – это коворкинг оператор, предлагающий услуги аренды сервисных офисов в премиальном сегменте и обслуживание по системе «все включено». Данный формат станет базовым для всего делового центра «МОСКВА». Бизнес-пространство Meeting Point Red Square, которое уже 4 года располагается на 5 этаже ДЦ «МОСКВА», станет клубным этажом здания и инфраструктурным объектом для будущих арендаторов ДЦ «МОСКВА».

В рамках соглашения с собственниками Meeting Point займется дизайном делового центра – от разработки креативной концепции оформления этажей до застройки, а также всеми работами по реализации стратегии продвижения и продаж.

На первом этапе, в ноябре 2018, планируется провести тендер среди архитектурных бюро на разработку дизайн-проекта типового этажа и оформления внутреннего двора здания. Одновременно с этим начнется подбор якорных инфраструктурных арендаторов. Первые арендаторы офисных этажей смогут заезжать уже к лету 2019.

Татьяна Шараева, управляющий партнер компании Meeting Point: «Здание ДЦ «МОСКВА» является исторической гордостью и знаковым местом для гостей и жителей столицы. Логично, что именно здесь откроется самый большой в России бизнес-центр, предлагающий услуги аренды по системе «все включено». Офисный рынок сегодня переживает настоящую революцию - потребитель хочет придерживаться принципов разумного потребления и «sharing economy». Потому что это экономически выгодно и удобно. Арендуя офис, бизнес больше не хочет нести капитальные затраты на ремонт, мебель и оргтехнику. Он хочет легко входить и выходить из арендных отношений. Бизнес хочет сосредоточиться на работе, получая высококачественные ежедневные услуги. И сервисные офисы дают такую возможность. Офисы можно снимать на любой срок от одного дня. Важным фактором, является и то, что арендаторы могут оперативно увеличивать или уменьшать свои площади, исходя из потребностей бизнеса. Это и есть офис мечты!

Владельцам зданий, в свою очередь, нужна мобильная управляющая компания, готовая быстро меняться под запросы клиентов. И в то же время, гарантирующая быструю высокую заполняемость площадей и стабильный денежный поток. Мы всегда опережали рынок, задавая высокую планку своим сервисом. Уверены, что успешно реализуем и этот знаковый проект и выполним все обязательства перед собственниками здания
».

Татьяна Самченко, директор отдела агентских услуг департамента офисной недвижимости Knight Frank Russia and CIS: «Доверительное управление имуществом (property management) предполагает инвестиции собственника и полное управление объектом компанией оператором – от маркетинга до броккериджа. Операторское вознаграждение обычно представляет проценты от оборота за управление и проценты от чистой прибыли, как бонус за достижение определенных финансовых показателей. Специалисты Knight Frank давно прогнозировали, что вопрос операторства зданий бизнес-центров коворкингами - лишь вопрос времени. В Европе и США это уже сложившаяся практика.

Денежный поток при операторстве коворкингами выше в среднем на 25% в сравнении с прямой арендой. Поэтому для бизнес-центра выгода очевидна. MeetingPoint опытный игрок на рынке коворкингов – компания имеет три точки и работает на рынке уже несколько лет. На мой взгляд выбор их, как оператора, был продиктован тем, что они имеют успешный опыт в этом здании – площадка Meeting Point Red Square заполнена на 100%, - и единственные работают в премиальном сегменте, а ДЦ «Москва» это объект класса «А». Здание, безусловно, очень привлекательно для разных типов арендаторов. Инвестиции в проект, скорее всего, составят от полутора тысяч долларов на квадратный метр».


Персоны1 в новости

Управляющий партнер
1 место
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168020213
Умерли за год
52185547
Родились за год
128385682