18 января 2018
9467
3 мин.
1
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно открыть только в окнах продаж с сотрудниками Почты России.
Ставка по депозиту составляет 7,1-7,2%% в зависимости от срока размещения средств, минимальная сумма вклада – 50 тысяч рублей. У пенсионеров, получающих пенсию в «Почта Банке», есть возможность увеличить базовую ставку на 0,25%. Пилотный проект по открытию депозитов в точках присутствия с почтовыми сотрудниками проводился в нескольких регионах России с середины ноября до конца декабря 2017 года и признан банком успешным.
«Возможность открытия депозита в точках с почтовым сотрудником повысит доступность пассивных продуктов банка для жителей малых городов и сельской местности, у которых сохраняется высокая потребность в размещении средств во вкладах. Это особенно касается пенсионеров и клиентов старшего возраста, которым больше не нужно хранить деньги в кубышке – для них разработаны особые условия. Раньше, чтобы открыть депозит, приходилось ездить на автобусе в более крупные населенные пункты. Сегодня для этого достаточно посетить ближайшее отделение Почты России. Специально для окон продаж с почтовыми сотрудниками был разработан вклад «Почтовый». По итогам 2018 года мы планируем привлечь более 10 млрд рублей в точках с почтовыми сотрудниками», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
«Мы продолжаем реализацию стратегии развития банковского проекта, призванную сделать банковские услуги доступными для населения на всей территории страны. Сегодня количество точек Почта Банка, где россияне могут оформить вклады, увеличивается более, чем в 3 раза. При этом, в текущем году рост числа точек присутствия Почта Банка продолжится. Значительный объем сбережений граждан по-прежнему находится в наличных средствах. Эти средства не приносят дохода своим владельцам и не участвуют в экономическом обороте. Сформировавшийся за 2 года опыт работы Почта Банка показывает, что наличные сбережения можно привлечь в банковскую систему и мы ставим перед собой такую задачу», - отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Данный формат ориентирован, в первую очередь, на сельскую местность, которая сегодня составляет 75% географии присутствия банка (более 3200 населенных пунктов). Открыть вклад «Почтовый» можно с помощью pos-терминала, который привязан к кассовому решению Почты России. Реализация данного проекта позволила «Почта Банку» в три раза нарастить количество точек присутствия, в которых можно открыть вклад - с 4 тысяч до 12,5 тысяч точек. Таким образом, с 18 января стало возможным открыть вклад во всей сети «Почта Банка», при этом количество точек будет увеличиваться в течение 2018 года вместе с развитием розничной сети банка.
Ставка по депозиту составляет 7,1-7,2%% в зависимости от срока размещения средств, минимальная сумма вклада – 50 тысяч рублей. У пенсионеров, получающих пенсию в «Почта Банке», есть возможность увеличить базовую ставку на 0,25%. Пилотный проект по открытию депозитов в точках присутствия с почтовыми сотрудниками проводился в нескольких регионах России с середины ноября до конца декабря 2017 года и признан банком успешным.
«Возможность открытия депозита в точках с почтовым сотрудником повысит доступность пассивных продуктов банка для жителей малых городов и сельской местности, у которых сохраняется высокая потребность в размещении средств во вкладах. Это особенно касается пенсионеров и клиентов старшего возраста, которым больше не нужно хранить деньги в кубышке – для них разработаны особые условия. Раньше, чтобы открыть депозит, приходилось ездить на автобусе в более крупные населенные пункты. Сегодня для этого достаточно посетить ближайшее отделение Почты России. Специально для окон продаж с почтовыми сотрудниками был разработан вклад «Почтовый». По итогам 2018 года мы планируем привлечь более 10 млрд рублей в точках с почтовыми сотрудниками», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
«Мы продолжаем реализацию стратегии развития банковского проекта, призванную сделать банковские услуги доступными для населения на всей территории страны. Сегодня количество точек Почта Банка, где россияне могут оформить вклады, увеличивается более, чем в 3 раза. При этом, в текущем году рост числа точек присутствия Почта Банка продолжится. Значительный объем сбережений граждан по-прежнему находится в наличных средствах. Эти средства не приносят дохода своим владельцам и не участвуют в экономическом обороте. Сформировавшийся за 2 года опыт работы Почта Банка показывает, что наличные сбережения можно привлечь в банковскую систему и мы ставим перед собой такую задачу», - отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Данный формат ориентирован, в первую очередь, на сельскую местность, которая сегодня составляет 75% географии присутствия банка (более 3200 населенных пунктов). Открыть вклад «Почтовый» можно с помощью pos-терминала, который привязан к кассовому решению Почты России. Реализация данного проекта позволила «Почта Банку» в три раза нарастить количество точек присутствия, в которых можно открыть вклад - с 4 тысяч до 12,5 тысяч точек. Таким образом, с 18 января стало возможным открыть вклад во всей сети «Почта Банка», при этом количество точек будет увеличиваться в течение 2018 года вместе с развитием розничной сети банка.
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
6706
6240
6219
Пресс-релизы по теме
612627
580367
Свежие пресс-релизы
50692
22833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию