05:54
-8 C°
Пробки:   баллов
$
66.6159
75.5358

СОГАЗ-Мед: Кто защитит права застрахованных?

14 июня 2018 года
1523
СОГАЗ-Мед: Кто защитит права застрахованных?
Ежедневно компания «СОГАЗ-Мед» принимает многочисленные обращения застрахованных, среди которых встречаются и жалобы на те или иные нарушения в медицинских организациях. По каждой жалобе застрахованным оказывается бесплатная квалифицированная помощь страховых представителей и юристов компании «СОГАЗ-Мед».

Среди примеров реальной помощи специалистов СОГАЗ-Мед, обращение застрахованной по причине некачественной медпомощи при беременности и родах.

Новорожденному ребенку застрахованной был поставлен диагноз: «Начавшаяся внутриутробная гипоксия плода. Асфиксия 2-3 степени». Суд отказал застрахованной в компенсации морального вреда, причиненного в результате некачественного оказания медицинских услуг, а также в назначении повторной экспертизы. Дело находилось на проверке у следственных органов. Именно в этот момент застрахованная обратилась в СОГАЗ-Мед за помощью.

В ходе проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи, врачами-экспертами СОГАЗ-Мед было выявлено, что на этапе родов имели место нарушения оказания медпомощи. Юристам компании удалось добиться назначения повторной судебно-медицинской экспертизы, в заключении которой было установлено, что первопричиной тяжелого необратимого повреждения нервной системы новорожденного явилась гипоксия и ошибки врачей.

Решение суда первой инстанции было отменено и вынесено новое, удовлетворяющее требования родителей в следующем размере: матери – компенсация морального вреда в размере 2 млн рублей, отцу - компенсация морального вреда в размере 1,5 млн рублей. Итого: 3,5 млн рублей. Неизвестно, чем закончилась бы история потерпевших, не обратись они в свою страховую компанию.

Другой случай – помощь семейной паре, у которой по полису ОМС проходила процедура ЭКО. В медицинском учреждении требовали произвести оплату ИКСИ (одного из методов оплодотворения в рамках ЭКО) отдельно. Зная о работе страховых представителей, женщина обратилась в компанию «СОГАЗ-Мед» и получила разъяснения, что ИКСИ является медицинской услугой, предусмотренной стандартом медицинской помощи при бесплодии с использованием вспомогательных репродуктивных технологий и проводится в рамках ЭКО бесплатно при наличии показаний. Своевременное обращение в страховую компанию позволило будущим родителям сэкономить деньги и время.

Что делать и куда обращаться пациенту в случае нарушения прав?


Важно знать, если права пациентов нарушаются – нужно обращаться за помощью в страховую медицинскую организацию. Страховые представители компании проведут экспертизу и окажут квалифицированную помощь совершенно бесплатно, помогут как в судебном, так и в досудебном порядке. Посмотрите внимательно на свой полис ОМС. Именно на нём указано наименование и контактная информация страховой компании для обращений.

Официальную жалобу в письменном виде можно оформить в одном из офисов компании или на сайте страховой организации. Для возможности дальнейшего предметного рассмотрения жалобы, гражданам рекомендуется сохранять чеки за оплаченные услуги, договоры, выписки, квитанции, талоны и иные документы, подтверждающие взимание денежных средств или возможные нарушения прав застрахованных.

Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению. Все обращения граждан рассматриваются квалифицированными специалистами компании «СОГАЗ-Мед» – страховыми представителями (врачами-экспертами) и юристами.

Только в 2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей. При поддержке страховых представителей и юристов страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И сумма возмещений в их пользу со стороны медорганизаций составила более 2,5 млн рублей. При активной юридической поддержке специалистов СОГАЗ-Мед в 2017 году в 61% случаев, рассмотренных в судебном порядке, предъявленные застрахованными к медицинским организациям иски были удовлетворены, и сумма возмещения составила более 19 млн рублей.

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) – это специалисты страховой компании, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с застрахованными и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть, страховой представитель - это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
СОГАЗ-Мед: Пока гастрит не превратился в РАК
10 сентября 2018 года
1725
В последнее время количество пациентов, жалующихся на проблемы в работе желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), увеличивается в геометрической прогрессии. Заболевания ЖКТ ...
Компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала около 5 млн застрахованных
5 сентября 2018 года
1670
За первое полугодие 2018 года компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала около 5 млн застрахованных о возможности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских ...
В  2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей
12 июля 2018 года
1841
При поддержке страховых представителей и юристов нашей страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И ...
СОГАЗ-Мед: Рак – диагноз или приговор?
11 июля 2018 года
1698
Рак, наряду с диабетом, сердечно-сосудистыми и хроническими легочными заболеваниями, относится к хроническим неинфекционным. Одна из главных проблем онкологии ...
Страховые представители – реальная помощь пациентам
13 июня 2018 года
1920
Не знаете, как защитить или отстоять свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)? Необходимо позвонить в контакт-центр или обратиться к страховым ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
11 сентября 2018 года
18947
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Московский Кредитный банк выступил организатором размещения облигаций ПАО «ГТЛК» в объеме 5 млрд рублей
15 ноября 2018 года
324
14 ноября 2018 г. была успешно закрыта книга заявок на приобретение облигаций ПАО «ГТЛК» (Bа2 (Moody’s), BB (Fitch), BВ- (S&P), А+(RU) АКРА) общей номинальной ...
В Москве прошел первый Международный форум и выставка Riverport Expo 2018
15 ноября 2018 года
312
10 ноября 2018 года закончил работу первый Международный форум и выставка Riverport Expo 2018. В мероприятии приняло участие более 1500 гостей, 30 экспонентов ...
Крушение Биткоина: инвесторы в панике спасают деньги
15 ноября 2018 года
372
Островок стабильности криптовалют все же накрыла волна волатильности, и привела она к массивному обвалу всех монет. В пике снижения, капитализация рынка сократилась на ...
ВТБ начал выпуск бесконтактных карт МИР
15 ноября 2018 года
281
ВТБ начал выпуск бесконтактных карт МИР для зарплатных клиентов. До конца года планируется выдать более 250 тысяч карт. С момента старта эмиссии банк ВТБ выпустил ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Группа ВТБ
101 пресс-релиза
Почта России
23 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
ESET
18 пресс-релиза
Медси
17 пресс-релиза
Следуйте за нами