14 июня 2018
6619
4 мин.
Ежедневно компания «СОГАЗ-Мед» принимает многочисленные обращения застрахованных, среди которых встречаются и жалобы на те или иные нарушения в медицинских организациях. По каждой жалобе застрахованным оказывается бесплатная квалифицированная помощь страховых представителей и юристов компании «СОГАЗ-Мед».
Среди примеров реальной помощи специалистов СОГАЗ-Мед, обращение застрахованной по причине некачественной медпомощи при беременности и родах.
Новорожденному ребенку застрахованной был поставлен диагноз: «Начавшаяся внутриутробная гипоксия плода. Асфиксия 2-3 степени». Суд отказал застрахованной в компенсации морального вреда, причиненного в результате некачественного оказания медицинских услуг, а также в назначении повторной экспертизы. Дело находилось на проверке у следственных органов. Именно в этот момент застрахованная обратилась в СОГАЗ-Мед за помощью.
В ходе проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи, врачами-экспертами СОГАЗ-Мед было выявлено, что на этапе родов имели место нарушения оказания медпомощи. Юристам компании удалось добиться назначения повторной судебно-медицинской экспертизы, в заключении которой было установлено, что первопричиной тяжелого необратимого повреждения нервной системы новорожденного явилась гипоксия и ошибки врачей.
Решение суда первой инстанции было отменено и вынесено новое, удовлетворяющее требования родителей в следующем размере: матери – компенсация морального вреда в размере 2 млн рублей, отцу - компенсация морального вреда в размере 1,5 млн рублей. Итого: 3,5 млн рублей. Неизвестно, чем закончилась бы история потерпевших, не обратись они в свою страховую компанию.
Другой случай – помощь семейной паре, у которой по полису ОМС проходила процедура ЭКО. В медицинском учреждении требовали произвести оплату ИКСИ (одного из методов оплодотворения в рамках ЭКО) отдельно. Зная о работе страховых представителей, женщина обратилась в компанию «СОГАЗ-Мед» и получила разъяснения, что ИКСИ является медицинской услугой, предусмотренной стандартом медицинской помощи при бесплодии с использованием вспомогательных репродуктивных технологий и проводится в рамках ЭКО бесплатно при наличии показаний. Своевременное обращение в страховую компанию позволило будущим родителям сэкономить деньги и время.
Что делать и куда обращаться пациенту в случае нарушения прав?
Важно знать, если права пациентов нарушаются – нужно обращаться за помощью в страховую медицинскую организацию. Страховые представители компании проведут экспертизу и окажут квалифицированную помощь совершенно бесплатно, помогут как в судебном, так и в досудебном порядке. Посмотрите внимательно на свой полис ОМС. Именно на нём указано наименование и контактная информация страховой компании для обращений.
Официальную жалобу в письменном виде можно оформить в одном из офисов компании или на сайте страховой организации. Для возможности дальнейшего предметного рассмотрения жалобы, гражданам рекомендуется сохранять чеки за оплаченные услуги, договоры, выписки, квитанции, талоны и иные документы, подтверждающие взимание денежных средств или возможные нарушения прав застрахованных.
Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению. Все обращения граждан рассматриваются квалифицированными специалистами компании «СОГАЗ-Мед» – страховыми представителями (врачами-экспертами) и юристами.
Только в 2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей. При поддержке страховых представителей и юристов страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И сумма возмещений в их пользу со стороны медорганизаций составила более 2,5 млн рублей. При активной юридической поддержке специалистов СОГАЗ-Мед в 2017 году в 61% случаев, рассмотренных в судебном порядке, предъявленные застрахованными к медицинским организациям иски были удовлетворены, и сумма возмещения составила более 19 млн рублей.
Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.
Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) – это специалисты страховой компании, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с застрахованными и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть, страховой представитель - это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС.
Среди примеров реальной помощи специалистов СОГАЗ-Мед, обращение застрахованной по причине некачественной медпомощи при беременности и родах.
Новорожденному ребенку застрахованной был поставлен диагноз: «Начавшаяся внутриутробная гипоксия плода. Асфиксия 2-3 степени». Суд отказал застрахованной в компенсации морального вреда, причиненного в результате некачественного оказания медицинских услуг, а также в назначении повторной экспертизы. Дело находилось на проверке у следственных органов. Именно в этот момент застрахованная обратилась в СОГАЗ-Мед за помощью.
В ходе проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи, врачами-экспертами СОГАЗ-Мед было выявлено, что на этапе родов имели место нарушения оказания медпомощи. Юристам компании удалось добиться назначения повторной судебно-медицинской экспертизы, в заключении которой было установлено, что первопричиной тяжелого необратимого повреждения нервной системы новорожденного явилась гипоксия и ошибки врачей.
Решение суда первой инстанции было отменено и вынесено новое, удовлетворяющее требования родителей в следующем размере: матери – компенсация морального вреда в размере 2 млн рублей, отцу - компенсация морального вреда в размере 1,5 млн рублей. Итого: 3,5 млн рублей. Неизвестно, чем закончилась бы история потерпевших, не обратись они в свою страховую компанию.
Другой случай – помощь семейной паре, у которой по полису ОМС проходила процедура ЭКО. В медицинском учреждении требовали произвести оплату ИКСИ (одного из методов оплодотворения в рамках ЭКО) отдельно. Зная о работе страховых представителей, женщина обратилась в компанию «СОГАЗ-Мед» и получила разъяснения, что ИКСИ является медицинской услугой, предусмотренной стандартом медицинской помощи при бесплодии с использованием вспомогательных репродуктивных технологий и проводится в рамках ЭКО бесплатно при наличии показаний. Своевременное обращение в страховую компанию позволило будущим родителям сэкономить деньги и время.
Что делать и куда обращаться пациенту в случае нарушения прав?
Важно знать, если права пациентов нарушаются – нужно обращаться за помощью в страховую медицинскую организацию. Страховые представители компании проведут экспертизу и окажут квалифицированную помощь совершенно бесплатно, помогут как в судебном, так и в досудебном порядке. Посмотрите внимательно на свой полис ОМС. Именно на нём указано наименование и контактная информация страховой компании для обращений.
Официальную жалобу в письменном виде можно оформить в одном из офисов компании или на сайте страховой организации. Для возможности дальнейшего предметного рассмотрения жалобы, гражданам рекомендуется сохранять чеки за оплаченные услуги, договоры, выписки, квитанции, талоны и иные документы, подтверждающие взимание денежных средств или возможные нарушения прав застрахованных.
Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению. Все обращения граждан рассматриваются квалифицированными специалистами компании «СОГАЗ-Мед» – страховыми представителями (врачами-экспертами) и юристами.
Только в 2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей. При поддержке страховых представителей и юристов страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И сумма возмещений в их пользу со стороны медорганизаций составила более 2,5 млн рублей. При активной юридической поддержке специалистов СОГАЗ-Мед в 2017 году в 61% случаев, рассмотренных в судебном порядке, предъявленные застрахованными к медицинским организациям иски были удовлетворены, и сумма возмещения составила более 19 млн рублей.
Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.
Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) – это специалисты страховой компании, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с застрахованными и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть, страховой представитель - это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС.
Раздел:
Пресс-релизы компании
29171
6845
Пресс-релизы по теме
558067
538897
Свежие пресс-релизы
65
4167
1606
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию