27 сентября 2018
3997
2 мин.
Smeg объединился с Disney для выпуска ограниченной серии холодильников FAB, приуроченной к юбилею Микки Мауса
Чтобы отметить две знаменательные годовщины – 70-летие бренда SMEG и 90-летие Микки Мауса – Smeg и Disney выпустили специальную коллекцию холодильников с всемирно известным мультперсонажем.
В продолжение своих блистательных коллабораций с другими брендами – среди которых сотрудничество с Dolce & Gabbana, Mini и Veuve Cliquot – SMEG теперь объединился с Disney для создания специальной коллекции холодильников.
На этот раз на фасаде культового FAB28 появился не менее знаковый персонаж Диснея – Микки Маус, который также отмечает свой 90-летний юбилей в этом году. С юбилеем, Микки!
В философии обеих компаний важнейшей идеей являются семейные ценности. Для Smeg, в основу понятия семьи заложена важность совместного времяпрепровождения – застолий и домашнего приготовления еды. Компания Disney видит свою миссию для семьи в объединении людей всех возрастов, способности заряжать их смехом, радостью, надеждой и оптимизмом.
На каждом из FAB28RDMM3 ограниченного тиража воплощен оригинальный эскиз с Микки, который игриво тянется к ручке холодильника. Всего в серию вошли 90 моделей – каждая из которых посвящена 1 году из жизни Микки, начиная с его грандиозного дебюта в 1928 году, который сделал его настоящей находкой коллекционера. Поэтому каждый холодильник украшен серебряной табличкой, обозначающей его уникальный номер.
Сам объект, на котором изображен юбиляр, не менее значимый для ценителей арта и дизайна. FAB28 является визитной карточкой SMEG, культовым предметом, который сделал компанию всемирно известной, благодаря узнаваемым формам и безупречному дизайну в стиле 50х годов. Этот яркий объект сломал привычные представления потребителей о технике и положил начало революции на рынке холодильников в конце 1990-х годов и глобальному тренду на персонификацию бытовых приборов.
Такая харизматичная внешность оказалась совсем не в ущерб техническому оснащению. Во внутренней камере холодильника находятся регулируемые стеклянные полки, хромированная полка для бутылок, светодиодная подсветка, отсек для льда и ящик Life Plus, который дольше сохраняет фрукты и овощи свежими. Каждый FAB28 обладает вместимостью 281 л. и соответствует классу энергопотребления A+++.
Холодильник FAB28RDMM3, появившийся в результате новой захватывающей коллаборации между двумя культовыми брендами, уже доступен в продаже и в России.
Чтобы отметить две знаменательные годовщины – 70-летие бренда SMEG и 90-летие Микки Мауса – Smeg и Disney выпустили специальную коллекцию холодильников с всемирно известным мультперсонажем.
В продолжение своих блистательных коллабораций с другими брендами – среди которых сотрудничество с Dolce & Gabbana, Mini и Veuve Cliquot – SMEG теперь объединился с Disney для создания специальной коллекции холодильников.
На этот раз на фасаде культового FAB28 появился не менее знаковый персонаж Диснея – Микки Маус, который также отмечает свой 90-летний юбилей в этом году. С юбилеем, Микки!
В философии обеих компаний важнейшей идеей являются семейные ценности. Для Smeg, в основу понятия семьи заложена важность совместного времяпрепровождения – застолий и домашнего приготовления еды. Компания Disney видит свою миссию для семьи в объединении людей всех возрастов, способности заряжать их смехом, радостью, надеждой и оптимизмом.
На каждом из FAB28RDMM3 ограниченного тиража воплощен оригинальный эскиз с Микки, который игриво тянется к ручке холодильника. Всего в серию вошли 90 моделей – каждая из которых посвящена 1 году из жизни Микки, начиная с его грандиозного дебюта в 1928 году, который сделал его настоящей находкой коллекционера. Поэтому каждый холодильник украшен серебряной табличкой, обозначающей его уникальный номер.
Сам объект, на котором изображен юбиляр, не менее значимый для ценителей арта и дизайна. FAB28 является визитной карточкой SMEG, культовым предметом, который сделал компанию всемирно известной, благодаря узнаваемым формам и безупречному дизайну в стиле 50х годов. Этот яркий объект сломал привычные представления потребителей о технике и положил начало революции на рынке холодильников в конце 1990-х годов и глобальному тренду на персонификацию бытовых приборов.
Такая харизматичная внешность оказалась совсем не в ущерб техническому оснащению. Во внутренней камере холодильника находятся регулируемые стеклянные полки, хромированная полка для бутылок, светодиодная подсветка, отсек для льда и ящик Life Plus, который дольше сохраняет фрукты и овощи свежими. Каждый FAB28 обладает вместимостью 281 л. и соответствует классу энергопотребления A+++.
Холодильник FAB28RDMM3, появившийся в результате новой захватывающей коллаборации между двумя культовыми брендами, уже доступен в продаже и в России.
Раздел:
Пресс-релизы компании
4618
Пресс-релизы по теме
612627
583537
Свежие пресс-релизы
122690
27103
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию