2 октября 2018
3485
2 мин.
Информационный проект "Страхование: общественная экспертиза" подготовил инфографику "Соседи требуют возместить ущерб".
На ней в схематичной и доступной форме изложена ситуация, которая, по статистике, раз в 3-5 лет происходит с каждым россиянином: затопление квартиры. Два героя инфографики, Оля и Толя, затапливают соседей снизу. Но Оля в свое время застраховала свою квартиру от затопления и ответственность перед соседями за 4000 рублей, а Толя "не верит в страховку".
«Далее с двумя нашими персонажами, по сюжету инфографики, случается неизбежное - соседи требуют компенсации, пострадало их имущество, ремонт, - поясняют авторы. - Но Оле страховая компания выплатила 200 000 рублей, и этих денег хватило, чтобы отремонтировать и Олину квартиру, и жилье ее соседки. А вот нашему Толе пришлось понести огромные расходы. За ремонт своей квартиры он заплатил 45 000, за ремонт соседской - 35 000, купил за 70 тысяч новую мебель соседям, ну и так далее, в общей сложности - 200 000. И только потому, что в свое время "сэкономил" на страховке. Цифры взяты из реальных страховых случаев. Увы, большинство наших сограждан пока еще живут как Толя, и в случае затоплений несут огромные убытки. Но тенденция такова, что все же с каждым годом все больше россиян предпочитают быть "как Оля", страховать жилье, имущество и ответственность. Это происходит потому, что страхование работает, это действенный и эффективный механизм компенсации убытков».
Согласно статистике, в странах Западной Европы застраховано до 80 % имущества, в Японии, США и Канаде этот показатель достигает 90%. Чаще всего страхуют дома (особенно в прибрежных регионах), квартиры, отделку, мебель, ремонт, придомовые постройки. В России процент застрахованного имущества ниже, составляет порядка 10-15%, однако по прогнозам аналитиков, в ближайшие годы этот показатель увеличится на 2-3 %.
На ней в схематичной и доступной форме изложена ситуация, которая, по статистике, раз в 3-5 лет происходит с каждым россиянином: затопление квартиры. Два героя инфографики, Оля и Толя, затапливают соседей снизу. Но Оля в свое время застраховала свою квартиру от затопления и ответственность перед соседями за 4000 рублей, а Толя "не верит в страховку".
«Далее с двумя нашими персонажами, по сюжету инфографики, случается неизбежное - соседи требуют компенсации, пострадало их имущество, ремонт, - поясняют авторы. - Но Оле страховая компания выплатила 200 000 рублей, и этих денег хватило, чтобы отремонтировать и Олину квартиру, и жилье ее соседки. А вот нашему Толе пришлось понести огромные расходы. За ремонт своей квартиры он заплатил 45 000, за ремонт соседской - 35 000, купил за 70 тысяч новую мебель соседям, ну и так далее, в общей сложности - 200 000. И только потому, что в свое время "сэкономил" на страховке. Цифры взяты из реальных страховых случаев. Увы, большинство наших сограждан пока еще живут как Толя, и в случае затоплений несут огромные убытки. Но тенденция такова, что все же с каждым годом все больше россиян предпочитают быть "как Оля", страховать жилье, имущество и ответственность. Это происходит потому, что страхование работает, это действенный и эффективный механизм компенсации убытков».
Согласно статистике, в странах Западной Европы застраховано до 80 % имущества, в Японии, США и Канаде этот показатель достигает 90%. Чаще всего страхуют дома (особенно в прибрежных регионах), квартиры, отделку, мебель, ремонт, придомовые постройки. В России процент застрахованного имущества ниже, составляет порядка 10-15%, однако по прогнозам аналитиков, в ближайшие годы этот показатель увеличится на 2-3 %.
Раздел:
Пресс-релизы по теме
564327
544117
Свежие пресс-релизы
19615
3095
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию