14 января 2019
4227
4 мин.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей Серебряный Лучник, согласно которому Серебряный Лучник был выбран эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории Российском Федерации
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей Серебряный Лучник, согласно которому Серебряный Лучник был выбран эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории Российском Федерации.
В рамках партнерства АКОС, ICCO и Серебряный Лучник российская премия будет использовать бренд ICCO Global Awards, а представители ICCO и АКОС получат возможность выдвигать своих представителей в состав жюри, попечительского и экспертного советов премии и активно участвовать в развитие премии, кроме того, проекты-победители премии получат специальные условия при подаче заявок на глобальную премию ICCO Global Awards.
Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO: «Международная ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) чрезвычайно воодушевлена поддержать АКОС в национальном чествовании достижений в PR. Мы будем помогать АКОС и Серебряному Лучнику находить судей для премии по всему миру. Я лично очень рад участвовать в этом от лица как ICCO, так и PRCA (Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR). Мы призываем российских профессионалов в сфере PR принимать участие в премии, чтобы продемонстрировать международный уровень своей работы».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Комитета АКОС по международным отношениям: «Как член глобального Совета директоров ICCO и представитель АКОС в ICCO, я очень рада данному решению АКОС и тому, как оно сплотило нашу отрасль. Трехсторонний договор отражает интересы АКОС и его членов, а также еще больше повышает авторитет Серебряного Лучника как в России, так и за рубежом».
Михаил Маслов, руководитель рабочей группы АКОС, генеральный директор, партнер агентства Ketchum: «Цель АКОС – в рамках локального партнерства под брендом ICCO Awards достигнуть максимальной прозрачности и соответствия мировым стандартам, этичности и инновационности. Ассоциация будет активно поддерживать премию на этом пути, но уже сейчас видно, что данное решение тепло принимается индустрией и получает одобрение мирового PR сообщества».
Игорь Писарский, председатель Попечительского совета премии Серебряный Лучник, председатель Совета директоров Коммуникационного агентства «Р.И.М.»: «Мы очень рады партнерству с ICCO и АКОС. Серебряный Лучник – ведущая национальная премия в области коммуникаций в Российской Федерации. Серебряный Лучник возник в 1997 году и является практически ровесником коммуникационной индустрии. Мы рады сотрудничеству с АКОС в качестве эксклюзивного партнера ICCO Awards в Российской Федерации. Это приведет к развитию национальной PR отрасли, ее признанию на международном уровне».
ICCO
Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) является рупором консультантов по связям с общественностью по всему миру. В состав ICCO входят национальные отраслевые ассоциации из 66 стран мира, включая страны Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 3000 PR-фирм.
АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 36 компаний. АКОС — российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
Серебряный Лучник
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей Серебряный Лучник, согласно которому Серебряный Лучник был выбран эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории Российском Федерации.
В рамках партнерства АКОС, ICCO и Серебряный Лучник российская премия будет использовать бренд ICCO Global Awards, а представители ICCO и АКОС получат возможность выдвигать своих представителей в состав жюри, попечительского и экспертного советов премии и активно участвовать в развитие премии, кроме того, проекты-победители премии получат специальные условия при подаче заявок на глобальную премию ICCO Global Awards.
Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO: «Международная ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) чрезвычайно воодушевлена поддержать АКОС в национальном чествовании достижений в PR. Мы будем помогать АКОС и Серебряному Лучнику находить судей для премии по всему миру. Я лично очень рад участвовать в этом от лица как ICCO, так и PRCA (Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR). Мы призываем российских профессионалов в сфере PR принимать участие в премии, чтобы продемонстрировать международный уровень своей работы».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Комитета АКОС по международным отношениям: «Как член глобального Совета директоров ICCO и представитель АКОС в ICCO, я очень рада данному решению АКОС и тому, как оно сплотило нашу отрасль. Трехсторонний договор отражает интересы АКОС и его членов, а также еще больше повышает авторитет Серебряного Лучника как в России, так и за рубежом».
Михаил Маслов, руководитель рабочей группы АКОС, генеральный директор, партнер агентства Ketchum: «Цель АКОС – в рамках локального партнерства под брендом ICCO Awards достигнуть максимальной прозрачности и соответствия мировым стандартам, этичности и инновационности. Ассоциация будет активно поддерживать премию на этом пути, но уже сейчас видно, что данное решение тепло принимается индустрией и получает одобрение мирового PR сообщества».
Игорь Писарский, председатель Попечительского совета премии Серебряный Лучник, председатель Совета директоров Коммуникационного агентства «Р.И.М.»: «Мы очень рады партнерству с ICCO и АКОС. Серебряный Лучник – ведущая национальная премия в области коммуникаций в Российской Федерации. Серебряный Лучник возник в 1997 году и является практически ровесником коммуникационной индустрии. Мы рады сотрудничеству с АКОС в качестве эксклюзивного партнера ICCO Awards в Российской Федерации. Это приведет к развитию национальной PR отрасли, ее признанию на международном уровне».
ICCO
Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) является рупором консультантов по связям с общественностью по всему миру. В состав ICCO входят национальные отраслевые ассоциации из 66 стран мира, включая страны Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 3000 PR-фирм.
АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 36 компаний. АКОС — российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
Серебряный Лучник
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.
Раздел:
Пресс-релизы компании
Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International).
iMARS Communications активно развивает международную деятельность и расширяет портфель зарубежных контрактов. Так, в 2018 году аг...
Пресс-релизы по теме
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять ключевых игроков российской коммуникационной индустрии. На заседании членов АКОС, прошедшем 28 октября, к Ассоциации присоединилось Агентство El...
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.
Члены экспертного совета премии определили более 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 &...
Цикл итоговых мероприятий Национальной премии "Серебряный Лучник" стартует в середине февраля.
Завершен прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». До начала февраля из более 200 проектов эксперты – представители профессиональных ассоциаций - выберут самые резонансные и результативные. Коммуникационные программы, воше...
До 15 января принимаются заявки в номинацию "Международные коммуникации" Национальной премии "Серебряный Лучник"
OАО «РЖД» и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжают сотрудниче...
Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области р...
Продолжается прием заявок на XVI PR-премию «RuPoR». Материалы на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR принимаются до 10 ноября включительно.
К участию в конкурсе на соискание премии приглашаются авторы и кома...
Свежие пресс-релизы
В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе?
У предпринимате...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%.
МегаФон фи...
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию