Начав в сентябре 2018 года тестировать новый рынок, за полгода Puzzle English перевел на арабский 60% контента, апробировал различные каналы коммуникации с пользователями и разные форматы рекламы.
“За полгода мы не только убедились в том, что спрос на саморазвитие и самостоятельное изучение английского языка в арабском мире высок, - отмечает Евгений Зуев, директор по маркетингу образовательного онлайн-сервиса Puzzle English. - Мы изучили особенности арабских пользователей, выяснили, какой рекламе они доверяют, поняли, как подать информацию о Puzzle English так, чтобы жители стран Персидского Залива захотели стать нашими подписчиками”.
Число арабских пользователей онлайн-сервиса растет, а самым большим спросом пользуются “Задания” и “Подкасты”. Жители региона демонстрируют высокую активность и вовлеченность.
“За полгода мы проделали большую работу и совершили немало открытий, - подчеркивает Александр Антонов, основатель и генеральный директор образовательного онлайн-сервиса Puzzle English. - Например, любопытным инсайтом для нас стал факт, что в этом регионе большой средний чек - жители стран Персидского Залива предпочитают делать крупные покупки, приобретая максимальный пакет услуг. Мы быстро растем - в этом регионе перспективный рынок. Мы планируем продолжить нашу экспансию в арабский мир.”