Ведущая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC и крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в стране HeadHunter объявили о начале сотрудничества. В рамках фестивалей проекта KFC BATTLE, который дает молодежи шанс реализовать себя, компании планируют организовать интерактивные зоны. Любой желающий сможет получить консультацию по поиску работы, созданию эффективного резюме и другим вопросам, связанным с карьерой. Таким образом компании поддержат популяризацию рабочих профессий среди молодых людей и помогут определиться им с будущей специальностью.
Тема нехватки квалифицированных рабочих кадров в России стоит остро. По данным HeadHunter, уровень конкуренции здесь ниже рыночного: в среднем на одну вакансию приходится всего по два кандидата. Президент РФ Владимир Путин также неоднократно указывал на важность обновления системы профессионального образования для технологического и экономического прорыва страны. Часть проблемы — в непрестижности рабочих профессий среди молодежи и её неосведомленности о карьерных возможностях, которые открывает это направление.
Помочь в решении данного вопроса призван совместный проект KFC и HeadHunter: он охватит заинтересованных в выборе профессии гостей пяти грандиозных фестивалей музыки и спорта проекта KFC BATTLE в Саратове, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Москве. В экспо-зоне HeadHunter гостей ожидают увлекательные и технологичные активности. Каждый сможет получить консультацию по поиску работы, узнать, как найти подходящую вакансию, настроиться на карьерные свершения, поучаствовать в интерактивных играх, попробовать силы в интеллектуальных конкурсах и весело провести время! Всем участникам KFC BATTLE подарят промокоды на скидку для прохождения профессионального онлайн-теста от HeadHunter, который поможет найти себя или сменить нелюбимую работу.
«На российском рынке труда сейчас происходит интересное изменение: постоянное сокращение молодых кадров из-за демографической ямы 1990-х вместе с высокой конкуренцией среди работодателей делает рабочие профессии по-настоящему перспективным направлением для молодежи. Карьера в этом направлении отличается стабильностью и достаточно высокой заработной платой, быстрым продвижением и возможностью увидеть результат своего труда. Как партнер и связующее звено между работодателями и соискателями, мы считаем необходимым рассказать об этих тенденциях молодежной аудитории и благодарим KFC за организацию совместной тематической площадке в рамках KFC BATTLE FEST», - сказал Никита Макаров, бренд-менеджер HeadHunter.
По данным HeadHunter, для представителей рабочих специальностей самыми важными ценностями при устройстве на работу является финансовый аспект — уровень оплаты труда, стабильность выплат, а также официальное оформление вместе с прозрачностью выплат бонусов и премий. Внутренние исследования KFC показывают, что такую работу молодежь воспринимает как временную, и если не успевает быстро перейти на более высокие должности, часто меняет на «более престижную по профессии».
Людмила Кислова, руководитель отдела по работе с персоналом KFC Россия и СНГ: «43% работников KFC — это молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 22 лет. Мы заинтересованы в привлечении лучших кадров и готовы рассказать о тех возможностях, которые предоставляем — за полтора года начинающий сотрудник KFC может пройти ступени тренера, менеджера смены, заместителя директора и, наконец, стать директором ресторана, пройдя обучение в нашем корпоративном университете».
Для сотрудников в KFC делается акцент на внутреннее обучение в процессе трудовой деятельности. Так, в марте 2013 года начал работу Корпоративный университет Yum! Russia (владелец бренда KFC), который использует собственные учебные программы, доказавшие эффективность на глобальном уровне. В результате, 70% студентов получили продвижение в карьере и продолжили работу в компании.
Чтобы поддержать молодых поваров от 14 до 30 лет, в рамках проекта KFC BATTLE бренд запустил тематический конкурс. Победитель KFC BATTLE: кухня выигрывает стажировку в ведущей кулинарной школе Москвы и посетит два Chef’s Table.
Подробности на официальном сайте проекта.