22-23 мая в Москве состоится одна из крупнейших в Европе выставка технологий для интернет-торговли - ECOM Expo'19. В рамках бизнес-программы разговор пойдет о современных сервисах и программных решениях для организации работы отделов продаж, маркетинга, логистики, бухгалтерии. Своим опытом поделятся крупнейшие игроки российского рынка: КАССИР.РУ, Банк ВТБ, Тele2, фонд «Сколково» и другие компании.
В преддверии ECOM Expo'19 Данила Силантьев, руководитель отдела продаж АРГО - крупнейшего в России интернет-магазина продукции российских производителей – рассказал нам о ситуации на рынке электронной коммерции в нашей стране и поделился своим опытом использования современных технологий в данной сфере.
Живая история
По данным агентства Data Insight, ежегодный прирост рынка интернет-торговли в России увеличивается. В 2013 г. – рост составил 100 млрд. руб., в 2018 г. – 185 млрд. руб. При существующей тенденции к 2023 г. рынок должен увеличиться более чем в 2 раза до 2,4 трлн. рублей при среднегодовых темпах роста 16% (2019-2023 гг.)
При этом интернет-торговля в России растет только за счет числа заказов, к сожалению, средний чек падает. Именно поэтому многие онлайн-продавцы (и мы – не исключение) ведут борьбу за каждого клиента. Одни – диверсифицируют перечень предлагаемых товаров и услуг, другие – увеличивают число каналов для коммуникаций с клиентами.
Мы используем различные маркетинговые ходы для привлечения покупателей. Так ассортиментная линейка нашего магазина представлена продукцией более 28 производителей и НИИ. В каталоге вы найдете 800 наименований инновационных разработок для дома и быта, автомобилей, дачи, фермерства и животноводства. Дополнительно мы организуем доставку заказов по всем городам России.
Уже больше года наша компания пользуется современной IP-телефонией, в частности, АТС «Телфин.Офис» и виртуальными номерами. Мы взяли номера в коде 8-800 для размещения на всех наших ресурсах, а для основного сайта - региональные. Всего мы подключили 19 городских номеров (в основном, это города – миллионники) и 5 номеров 8-800.
Самый главный показатель для интернет-магазина – это продажи. И они у нас с момента подключения виртуальных коммуникационных сервисов выросли на 80%. Конечно, нельзя сказать, что это полностью заслуга новых решений, но без них такое резкое увеличение входящих звонков обработать бы не получилось.
Теперь давайте разбираться – как виртуальные коммуникационные сервисы помогают увеличивать продажи, какие опции являются обязательными для эффективной работы интернет-магазинов. Ответить на эти вопросы нам поможет Иван Павлов, руководитель проектов Телфин – одного из ведущих провайдеров IP-телефонии в России.
Сервисы «раз и навсегда»
Виртуальные номера – это неотъемлемая часть современного бизнеса. Благодаря им интернет-магазины научились справляться с большим числом поступающих запросов. Так как данные номера являются многоканальными, одновременно можно принять и обработать максимальное число звонков.
Вместе с многоканальными телефонными номерами интернет-магазины подключают виртуальные АТС. Данный сервис расширяет возможности существующей корпоративной телефонной сети и увеличивает ее функциональность. Так, например, в нашей АТС в базовой версии доступны следующие функции:
- приветствие и голосовое меню;
- статистика и журнал всех звонков;
- очередь вызовов и сценарии их распределения;
- запись и хранение телефонных разговоров сотрудников;
- интеграция с различными CRM-системами и другие опции.
Сегодня российские интернет-магазины большое внимание уделяют уровню сервиса. Именно поэтому компании не жалеют денег на платные сервисы, такие как мониторинг звонков, оценка качества телефонного обслуживания. С их помощью эффективные руководители следят за загруженностью консультантов и операторов колл-центра, а также контролируют качество телефонного обслуживания.
До встречи!
Если вы хотите получить более подробную информацию о сервисах Телфин и их дополнительных возможностях для вашего бизнеса, просто напишите нам или приходите на выставку ECOM Expo'19.
В рамках секции «ИТ. ИНТЕГРАЦИЯ. CRM И ТЕЛЕФОНИЯ» я расскажу об «умной» функциональности АТС «Телфин.Офис» и уникальных решениях ее интеграции, а также поделюсь успешными кейсами наших клиентов.
При регистрации на стенде Телфин (стенд К11) всех гостей ждёт 30-процентная скидка на виртуальную АТС «Телфин.Офис» и другие наши коммуникационные сервисы. До встречи!