16:30
+19 C°
Пробки:   4
$
62.8666
70.7941
27 июня 2019 года
2200
Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «Свободная история», известная созданием первого мобильного сериала «1968.digital». Видео расскажут об изменениях в сознании людей, культуре и быте, произошедших за это время. Эпизоды посвящены отношениям между Советским Союзом и США, появлению Pepsi в 1959 году в СССР, Играм доброй воли 1986 года, которые активно поддерживала Pepsi. Серии проиллюстрируют культурные сдвиги 80-х и 90-х: появление советской рок-музыки, квартирников, формирование феномена «поколения Pepsi» — поколения рейвов, MTV и альтернативной музыки. 

Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт.

«В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялось знаменитое спортивное событие в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент». 

Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым художником Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту, которая дает особые привилегии ее владельцам.   

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

 

Метки: юбилей, СССР, pepsi

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сезон наград для PepsiCo
26 апреля 2019 года
3606
24 апреля 2019 г. в Москве состоялось награждение победителей премии в области маркетинга Effie Russia. Компания PepsiCo Россия получила 12 наград, а также была отмечена первым местом в рейтинге эффективности агентств и брендов (Effie Effectiveness I
7UP Lemon Lemon – новый вкус лета!
14 мая 2018 года
916
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon с добавлением лимонного сока, который придает напитку освежающее послевкусие. Lemon Lemon – не просто лимонад, это напиток, созданный на основе чистой газированной
 Долгожданное обновление: бренд «Фруктовый сад» представляет новую коммуникационную платформу
27 марта 2018 года
1613
Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года. В
Компания PepsiCo открывает центр поддержки продаж в Воронеже
12 июля 2017 года
2277
PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*, создает централизованную функцию поддержки продаж для всех категорий бизнеса компании и открывает специализированный офис в Воронеже. «Компания PepsiCo стремится взаимодейст

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
19 июля 2019
9191
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
8552
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
8228
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ВТБ повышает инвестиционную привлекательность индустриального парка «Марьино»
23 июля 2019
80
В Санкт-Петербурге в индустриальном парке «Марьино» состоялась церемония закладки первого камня в строительство завода медицинской техники Sarstedt. Проект реализуется в рамках меморандума о совместной деятельности, заключенного между Сан
«Ингосстрах» выплатил более 4,1 млн рублей по ДТП с автоцистернами
23 июля 2019
81
«Ингосстрах» выплатил более 4,1 миллионов рублей по факту двух ДТП с автоцистернами в Магаданской области. Страховые случаи произошли в январе 2019 года. Автоцистерны, перевозившие груз дизельного топлива, попали
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 326
ВТБ
Новостей: 243
Tele2
Новостей: 112
Сбербанк
Новостей: 85
Промсвязьбанк
Новостей: 66
Ростелеком
Новостей: 66
Почта России
Новостей: 60
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 43
Следуйте за нами