24 апреля 2019 г. в Москве состоялось награждение победителей премии в области маркетинга Effie Russia. Компания PepsiCo Россия получила 12 наград, а также была отмечена первым местом в рейтинге эффективности агентств и брендов (Effie Effectiveness Index).
Три «золота» получили два проекта компании. Запуск первой детской ряженки «Агуша» был отмечен как лучший в номинации «Бизнес-вызовы. СтартАп – эффективный запуск». Проект «Lay’s» «Lay’s и “Пятерочка” трудоустроят Бузову» победил сразу в двух номинациях – «Аудитория. Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Продукты питания».
Пять серебряных наград в разных номинациях достались брендам «Чудо детки» и Lay’s, в том числе за запуск новых продуктов «Вкусомагия» и Lay’s «Из печи».
Четырех бронзовых наград Effie удостоились бренды Lipton Ice Tea® за кампанию «ТУСИНАРУСИ», приуроченную к выпуску новых вкусов «Облепиха» и «Черника», «Чудо детки», Lay’s и «Агуша» за проект «Агулокатор» – таргетированную кампанию, знакомящую мам с особенностями прикорма и продуктами бренда прямо в роддоме.
Effie Awards Russia — награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.