19:41
Пробки:   5
$
103.4305
109.0126
Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях
Райффайзенбанк: россияне ста...
Подписка на рассылку

Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях

15 августа 2019
9265
3 мин.
Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях

В тренде у российских путешественников — траты на электронику и здоровый образ жизни, а спрос на предметы роскоши и развлечения снизился.

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на зарубежные путешествия в период с 1 июня по 15 июля 2019 года. Выяснилось, что в этом году россияне стали экономить на летнем отпуске: средний чек на авиаперелеты, отели, одежду и продукты питания уменьшился. Выросли траты только в нескольких категориях, среди которых — смартфоны и электронное оборудование, веломагазины, а также садовые принадлежности.

Год экономных: 2019 vs 2018

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество отдыхающих за рубежом клиентов Райффайзенбанка выросло на 6%, при этом средняя продолжительность отпуска осталась неизменной — 8,4 дня. В 2019-м русские путешественники совершали больше покупок в зарубежных поездках — количество транзакций выросло на 11%. Однако средняя сумма трат на одного человека за весь период поездки уменьшилась на 8% до 49 тыс. рублей, а средний чек упал на 12% и составил 5 578 руб.

«В путешествиях очень важно соблюдать баланс между экономией и удобством. Иногда излишняя экономия может сильно испортить отпуск. Мы рады предложить нашим клиентам решения, которые позволят провести отпуск и с экономией, и с приятными впечатлениями: кэшбэк на все покупки по карте #всёсразу, отличные предложения по картам на бронирование отелей, скидки на аренду авто и даже на обучение английскому языку, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в другой стране, — сказала Ксения Андреева, руководитель направления транзакционных продуктов Райффайзенбанка. — Из других маленьких секретов правильной экономии для тех, кто берет в отпуск карту в рублях: выбирая валюту для оплаты покупки на терминале, отдавайте предпочтение валюте страны, в которой вы находитесь, а не рублям. Курс конвертации так будет выгоднее».

Снимая меха, выбирай поезд

Сильнее всего по сравнению с летом 2018-го г. туристы начали экономить на ювелирных изделиях (-14%), развлечениях (-21%) и мехах (-76%). Транспорт также стал тающей статьей расходов, однако при этом все больше людей выбирают поезда и местные электрички: количество русских пассажиров, воспользовавшихся этими видами передвижения во время путешествий в Европе, выросло на 11% и 25% соответственно.

Источник: данные транзакций клиентов Райффайзенбанка за период 1.06 — 15.07.2019.

Среди растущих по частоте категорий трат российских туристов также оказались спорттовары и зубные врачи — суммарно за начало лета российские туристы потратили на них на 13% и 74% больше.

По Европе на велосипеде

Самым популярным туристическим направлением в летний период остается Европа, ее же курорты лидируют по общей сумме трат среди стран с более чем 10 тыс. российских туристов за первую половину лета.

Источник: данные транзакций клиентов Райффайзенбанка за период 1.06 — 15.07.2019.

В Европе российские туристы охотно тратят на смартфоны и другие электронные устройства (рост среднего чека — 44%), на товары из веломагазинов (рост 12%), а также — неожиданно — на садовые принадлежности (рост 22%).

Этим летом клиенты Райффайзенбанка получают особые преференции: до конца лета по картам MasterCard кэшбэк на бронирование отелей составляет 8%, а по Visa — 3% на все траты за рубежом.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 493
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 131
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 111

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175174943
Умерли за год
57085453
Родились за год
140440318