20:35
+2 C°
Пробки:   0
$
77.7325
85.7389

Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

19 августа 2019 года
3717
Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах — до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.

Рекламная кампания разработана в рамках нового позиционирования бренда «Открытие», которое выражается в непрерывном развитии. Поставив для себя новые цели, став надежнее, банк день ото дня становится все лучше и лучше, внедряя новые продукты и делая взаимодействие с клиентом удобнее и выгоднее.

Так, владельцы Opencard могут получать кэшбэк до 11%. Банк предлагает повышенный кэшбэк в наиболее популярных у клиентов категориях:

- заправки, такси и общественный транспорт
- кафе, рестораны, фастфуд, доставка еды
- аптеки, салоны красоты и парикмахерские
- авиа и ж/д билеты, отели, прокат автомобиля за границей


Более того, у пользователей есть возможность ежемесячно обновлять категории в зависимости от собственных планов. Кэшбэк возвращается в виде бонусных рублей, которые можно конвертировать в реальные деньги в мобильном или интернет-банке и компенсировать ими любую покупку от 3 тысяч рублей. Лимит на возврат — 15 тысяч рублей в месяц на все покупки, из них 3 тысячи рублей в новых категориях. Обслуживание карты — бесплатное.

«В каждой рекламной кампании мы подчеркиваем, как меняется мир вокруг нас, меняемся мы и наши привычки. Кто-то отвечает на это гонкой за инновациями. Мы — стремлением понять клиентов, соответствовать их ожиданиям здесь и сейчас. Дебетовая карта Opencard с повышенным кэшбэком в любимых категориях — полностью отвечает самым актуальным запросам пользователей», — рассказала директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие» Елена Семенова.

Кампания разработало креативное агентство SLAVA, продакшн — production house Stink.

Ссылка на ролики:
30 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=G1RJUwo7Q7k

15 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=0wGQx-x0v_0

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Банк «Открытие» наращивает долю ИСП в портфеле сберегательных продуктов
24 марта 2020 года
1678
По итогам февраля 2020 года доля инвестиционных и страховых продуктов в общем объёме размещаемых клиентами средств в банке «Открытие» увеличилась более чем в 3 раза и составила 13.6% против 4.2% годом ранее. Таким образом, каждый седьмой
Банк «Открытие» предлагает новую модель премиального обслуживания
19 ноября 2019 года
2990
Банк «Открытие» объявил о запуске нового комплексного предложения для состоятельных клиентов. Его отличительной особенностью являются отсутствие каких-либо комиссий за премиальное обслуживание и улучшенные условия по банковским продуктам
Продажа брендов «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония». Два торговых знака, ранее принадлежавших компаниям «Сбарро» и «Планета Гостеприимства», в сентябре повторно выставят на электронные торги
3 сентября 2019 года
3603
На 04.09.2019 назначены торги по реализации торгового знака «Маленькая Япония» в рамках исполнительного производства.   Организатором торгов назначено ООО "Конкурентные технологии".  Начальная цена лота составит - 10 988
Михаил Задорнов вошел в обновленный состав наблюдательного совета Банка непрофильных активов
28 августа 2019 года
3686
На внеочередном общем собрании акционеров Банка непрофильных активов (Банк «Траст», ПАО)) был переизбран наблюдательный совет банка. Численный состав наблюдательного совета был расширен  до восьми  человек.  Новыми членами
Екатерина Чиркова возглавила департамент по работе с клиентами корпоративного блока банка «Открытие»
21 августа 2019 года
3881
В новой должности Екатерина Чиркова будет отвечать за взаимодействие со всеми крупнейшими корпоративными клиентами банка «Открытие» для обеспечения выполнения стратегических задач и укрепления позиций банка на рынке. Екатерина Чиркова пр

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
24446
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
20642
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
14415
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Новое производство антисептиков Сеттика Септанайзер развернули за 3 недели
1 апреля 2020
318
С связи с ажиотажным спросом и острым дефицитом антисептических и дезинфицирующих средств, на скорости сравнимой с Китаем, в России развернули производство антисептиков за 3 недели в Курской области. Завод моторных масел и нефтехимии Polymerium, кот
Выпуску коммерческих облигаций Мосгорломбарда присвоен регистрационный номер
1 апреля 2020
296
НКО АО НРД (Национальным расчетным депозитарием) осуществлена регистрация выпуска коммерческих облигаций АО МГКЛ "Мосгорломбард" с присвоением регистрационного номера выпуску коммерческих облигаций (https://nsddata.ru/ru/news/view/601728). После данн
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 400
ВТБ
Новостей: 332
Tele2
Новостей: 123
Сбербанк
Новостей: 100
Ростелеком
Новостей: 78
Почта России
Новостей: 77
ESET
Новостей: 76
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 57
Следуйте за нами