05:21
+3 C°
Пробки:   0
$
63.7542
70.5313

Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности

21 августа 2019 года
2637
Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности

Компания Foodplex (входит в экосистему Сбербанка) представила новый продукт — электронные карты лояльности Plazius Wallet. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе.

Никита Нечаев, генеральный директор Foodplex:

«Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов, теперь заведения смогут выпускать электронные карты лояльности, которые сохраняются в приложении Wallet на iOS и Android. Гостю достаточно просто показать штрихкод на кассе, чтобы получить доступные ему бонусы. Благодаря программе лояльности Plazius гости ресторанов получают кешбэк, участвуют в акциях со скидками, подарками и другими привилегиями».

Алексей Панов, директор по маркетингу сети кафе «Хлеб Насущный»:

«Основа нашего бизнеса — это постоянные гости, многие из которых приходят к нам по несколько раз в день. Мы используем инструменты Plazius для создания долгосрочной лояльности у гостей и улучшения customer experience. Мы уже ввели сервис предзаказа, гости могут заказать свой напиток заранее и не ждать в очереди, а также оплату по номеру стола — гости могут оплатить заказ без официанта. А теперь вводим электронные карты лояльности Wallet. Запуск электронных карт — это первый шаг, за которым последует дальнейшая интеграция в систему лояльности Plazius и мобильных платежных решений».

Чтобы получить электронную карту, гостю нужно отсканировать QR-код на кассе или перейти по ссылке на сайте ресторана. Рестораны также могут отправлять гостям ссылку на карту в SMS.

Удобный редактор позволяет создать уникальный дизайн карты Wallet — в фирменных цветах ресторана, с логотипом и условиями участия в программе лояльности. В отличие от пластиковой карты, информация об актуальном бонусном балансе и проценте бонусного кешбэка отображается на самой карте и обновляется в реальном времени.

«Хлеб Насущный» успешно использует все продукты Plazius. Гости получают бонусный кешбэк за покупки, скидки и подарки по акциям, а также могут сделать предзаказ в приложении и прийти за уже готовой едой и напитками. В кафе гости с приложением Plazius могут оплатить счёт, не дожидаясь официанта, самостоятельно разделить этот счёт в приложении, оставить безналичные чаевые и отзыв.

Plazius Wallet входит в состав Marketing Cloud – программы лояльности Plazius, одного из решений для автоматизации маркетинга ресторанов. Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов. Маркетинговая платформа Plazius для ресторанов включает в себя информацию о гостях, пользовательскую аналитику, программу лояльности, сервисы рассылок, бронирования и платежи. Приложение для гостей упрощает процесс выбора заведения и сокращает время ожидания счета от официанта. C Plazius пользователи получают привилегии и бонусный кешбэк; могут оплатить счёт и оставить безналичные чаевые, а также сделать предзаказ еды и напитков, чтобы не ждать в очереди пока заказ примут и приготовят.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сбербанк вдвое снизил стоимость годового обслуживания премиальных кредитных карт
2 сентября 2019 года
2549
Сбербанк предлагает оформить премиальные кредитные карты World Mastercard Black Edition или Visa Signature со скидкой 50% на годовое обслуживание. Данное предложение действительно для карт оформленных в период с 1 сентября по 15 октября 2019 года. К
Сбербанк поможет собрать детей в школу быстро и выгодно
26 августа 2019 года
2573
Сбербанк запускает специальный проект, который поможет родителям школьников быстро и безошибочно собрать все необходимое к 1 сентября и при этом существенно сэкономить. На сайте размещен чек-лист для сбора детей в школу. Пользователям дост
Сбербанк и Intel будут развивать профессиональные навыки у студентов Самарской области
12 августа 2019 года
2805
 Сбербанк и Intel заключили соглашение о намерениях в сфере науки и образования, направленное на развитие профессиональных навыков XXI века, которые готовят студентов к их будущей профессиональной деятельности. Документ подписали первый заместит
Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитам
6 августа 2019 года
2895
Сбербанк снизил ставки для потребительских кредитов. Максимальное снижение по сравнению с базовыми условиями составило 1.5 п.п. Новая минимальная ставка в рамках акции составляет 11,4% (ранее — 12,9%). Предложение распространяется на все проду
У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы
29 июля 2019 года
3178
Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Спецпредложение «Новогодний пакет»
1 ноября 2019
8363
1. «Новогодний пакет Cтандарт» Номер категории «стандарт» на двоих с 31.12.2019 по 02.01.2020 Ранний заезд 31.12.2019 Новогодний банкет и развлекательная программа в ресторане отеля. Стоимость пакета 14 000 рублей Брониро
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
18153
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
15218
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
11618
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ESET: новый банковский троян распространяется через рекламу McDonald’s
19 ноября 2019
307
Международная антивирусная компания ESET сообщает об обнаружении нового банковского трояна Mispadu, который использует фейковую рекламу McDonald’s для распространения.  Ранее ESET описала вредоносы Amavaldo и Casbaneiro, похожие на Mispad
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 367
ВТБ
Новостей: 293
Tele2
Новостей: 118
Сбербанк
Новостей: 91
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Ростелеком
Новостей: 70
Почта России
Новостей: 67
ESET
Новостей: 59
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами