Москва предлагает широчайший спектр развлечений, но искушенному жителю столицы сложно найти что-то новое, чтобы эмоции били через край, а впечатлениями хотелось делиться с друзьями и коллегами.
На ринг боев со скукой выходят эротические отели с арендой номеров не на сутки, а на несколько часов. Здесь ни в коем случае не предлагается оказание интим-услуг, а вот романтическое свидание с любимым человеком в совершенно новой обстановке точно добавит пламени в отношения и убережёт от рутины. При этом, помимо непривычного формата, создается и интересная бизнес-модель, в которой передовикам приходится выстраивать стратегию без ориентира на конкурентов или западные образцы, так как, в реалиях нашей страны, опыт иностранных коллег попросту неприменим.
Лидером на рынке почасовых отелей по праву считается московская сеть «Подушкин», которая вот уже двадцать лет выигрывает неравный бой с эротической скукой, делая счастливее порядка 850.000 пар ежегодно. Сколько бы ни было предрассудков и сомнений в отношении такого рода заведений, Secret-time hotels «Подушкин» решительно разрушает все стереотипы о грязи, низкосортности, сомнительных соседях и прочие штампы, которые невидимым туманом окутывают этот сегмент бизнеса, при этом создавая совершенно иную атмосферу, а заданным стандартам обслуживания могут позавидовать большинство классических отелей. Очевидно, что вниманием проверяющих органов крупная сеть почасовых отелей отнюдь не обделена, поэтому соответствие самым строгим стандартам обслуживания обеспечивается, помимо всего прочего, пристальным контролем всевозможных компетентных инстанций. Конечно, и цена услуг в том же «Подушкине» получается выше, чем в хостеле - оно и к лучшему, потому что нет ощущения «койки в аренду». Речь, скорее, о том, чтобы провести вечер в обстановке, которая располагает к романтике, и чтобы эта романтика наверняка удалась.
С точки зрения бытовых удобств, длительное проживание в таком месте не будет комфортным для туристов или командировочных - нет большого письменного стола, нет места, чтобы с толком разложить важные документы или вести деловые переговоры.
Зато, есть большая кровать, джакузи, зеркала и много всего еще, что показано в фильмах для взрослых.
Не нужно думать, что все номера – сплошь радость садомазохиста, укомплектованные специфической атрибутикой. Хотя и такие, безусловно, встречаются и пользуются большой популярностью. Номера есть разные, как и предпочтения у гостей сети. Кому-то нравится романтично и красиво, кому-то жестко и с изысками, кто-то мечтает увидеть своё отражение в многочисленных зеркалах, а кто-то вообще отправляется в номер не вдвоем.
Октябрьское поле
Комсомольский проспект
С точки зрения бизнеса, перед авторами проекта изначально стояла задача удовлетворить спрос на подобную услугу. И, поскольку потребитель становится все более взыскательным, то для успеха предприятия важно принять во внимание все капризы. Именно поэтому, более двадцати отелей по Москве и области, а это, в сумме, около трехсот номеров, имеют очень разные интерьеры. Дизайнеры «Подушкина» трудятся, постоянно обновляя декорации, чтобы объединить капризы гостей, модные тенденции, практичность, с точки зрения уборки и дезинфекции помещений, а также выполнения многочисленных требований, предъявляемых к помещениям для временного проживания.
Войковская
Важно отметить, что помимо изысков в номерах и удобной почасовой оплаты, отели сети могут похвастаться прекрасно подготовленным персоналом. Двадцать лет опыта показали, какие особенности положительно сказываются на восприятии посетителями сотрудников отеля. Так, посещая «Подушкин», гость гарантировано застрахован от «понимающих» взглядов или неловкого «узнавания» завсегдатаев. Служба подбора и обучения персонала тщательно работает с каждым из нескольких сотен сотрудников, обеспечивая не только обучение, но и постоянный контроль. Такие меры призваны поддержать заданные стандарты, чтобы каждый гость чувствовал себя VIP, вне зависимости от ценовой категории выбранного им номера.
Здесь же и гарантия конфиденциальности. Важным отличием фирменного сервиса является отсутствие электронной базы данных, которую так легко взломать. Если уж утекают базы IT-гигантов, то малому бизнесу проще отказаться от ведения электронного учета в пользу бумажных формуляров, чтобы уберечь гостей от огласки.
Развитие бизнеса привело к открытию филиалов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Воронеже и других регионах. «Подушкин» активно продает франшизу, поэтому открыт к сотрудничеству со всеми, кто хотел бы развить собственный бизнес в своем городе.
Отлаженная система работы франчайзингового подразделения позволяет обеспечить эффективное развитие почасовых отелей в других городах, а большой опыт дает существенные конкурентные преимущества.
Пресня
Свидетельством динамичного развития бренда является не только бурный рост количества филиалов, но и полностью обновленный сайт компании, готовящаяся обновленная система online-бронирования номеров, обновление логотипа, изменение визуальной составляющей бренда, рекламные концепции тоже пережили трансформация.
Прошлый год ознаменовался запуском принципиально нового проекта «Антиотель», который, по сути, является прообразом применения бесконтактных технологий будущего в гостиничном бизнесе.
Трудно предсказать, в каком направлении завтра подуют ветры перемен, но абсолютно очевидно, что отели Secret-time hotels «Подушкин» достойны того, чтобы посетить их уже сегодня, оторвавшись от трудовых будней и предавшись радостям бытия.