В июле концерн Volkswagen зафиксировал объем продаж в 886 100 автомобилей, что демонстрирует снижение на 2,4% по сравнению с июлем 2018 года. В Европе продажи снизились на 3,6% и составили 393 600 единиц. Такое развитие событий было ожидаемо, поскольку в июле 2018 года продажи были особенно высокими в связи с переходом на новую процедуру испытаний WLTP. В Северной Америке (-0,9%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (-0,3%) объемы продаж оказались немного ниже уровня июля 2018 года. В Южной Америке зафиксирована положительная динамика (+3,2%) по сравнению с июлем прошлого года. Руководитель направления продаж Volkswagen AG доктор Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim) заявил: «Концерн Volkswagen уверенно начал вторую половину года. Мы снова смогли немного увеличить долю на мировом рынке, который в целом сокращается. Особенно приятно отметить рост на наиболее важном для нас китайском рынке, несмотря на общую отрицательную динамику».
В Европе марки концерна Volkswagen совокупно реализовали 393 600 автомобилей: ожидаемое снижение по сравнению с июлем прошлого года составило 3,6%. Данная ситуация обусловлена тем, что в июле 2018 года продажи существенно увеличились в результате перехода на новую процедуру испытаний WLTP. По этой же причине в Западной Европе продажи демонстрируют снижение на 4,0% и составили 326 600 единиц. Уменьшение объемов реализации также отмечено и на внутреннем рынке Германии: в этой стране клиенты приобрели 126 300 новых автомобилей, произведенных марками концерна (-6,3%). В Центральной и Восточной Европе отмечено небольшое снижение продаж до 67 000 единиц (-1,9%). В России объем продаж вновь вырос, здесь покупателям было передано 18 800 автомобилей — на 2,4% больше, чем в июле 2018 года.
На рынках стран Северной Америки вновь наблюдается разнонаправленная динамика. В целом объем продаж снизился до 80 700 автомобилей, что на 0,9% меньше по сравнению с июлем прошлого года. В США клиентам было передано 55 800 автомобилей, что соответствует росту продаж на 3,4%. В Канаде наоборот наблюдалась тенденция к снижению объема продаж на рынке в целом и для концерна в частности. Здесь марки концерна передали покупателям 9 600 новых автомобилей (12,8%). В Мексике рынок в целом снова продемонстрировал отрицательную динамику из-за сложной экономической ситуации в стране. Данная тенденция отразилась и на показателях марок концерна: клиентам передано 15 300 автомобилей (-7,0%). Тем не менее отмечается увеличение доли рынка.
Позитивная динамика была продемонстрирована в Южной Америке, где покупателям было передано 53 000 автомобилей, что на 3,2% больше, чем в июле 2018 года. Существенное влияние на данную тенденцию оказала Бразилия, крупнейший рынок региона, где клиенты приобрели 40 900 новых автомобилей (+14,3%). Этого оказалось более чем достаточно для компенсации значительного падения продаж, которое обусловлено сложной экономической ситуацией в Аргентине: 7 000 автомобилей (29,8%).
Объем реализации в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказался несколько ниже показателя за июль 2018 года: 334 800 автомобилей (-0,3%). В Китае, на самом важном отдельном рынке для концерна, его марки смогли увеличить объем реализации до 313 400 автомобилей, что на 1,3% больше июля 2018 года, и вновь расширили охват рынка.