06:10
+17 C°
Пробки:   0
$
73.6376
87.1722

«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

20 ноября 2019 года
4085
«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске программы лояльности «Высота» и приглашает клиентов к участию. Программа вступила в масштабную реализацию с октября этого года, и на сегодняшний день число участников программы превысило 50 тысяч человек.

Исследовательский холдинг Romir провел опрос клиентов СПАО «Ингосстрах» с целью оценки их отношения к программам лояльности в страховании. Согласно его результатам, 94% клиентов считают необходимым наличие у страховой компании программы лояльности. Для 75% наличие программы лояльности окажет влияние на выбор страховой компании при следующей покупке полиса. Именно поэтому, ориентируясь на потребности клиентов, была создана программа лояльности «Высота».

Запуск коалиционной программы лояльности на рынке страхования — это заметное событие. Клиенты «Ингосстраха» получили возможность накапливать баллы за покупки полисов добровольного страхования, за участие в акциях, а также от партнеров программы. Потратить баллы можно при покупке полисов добровольных видов страхования из расчета 1 балл = 1 рубль с выгодой до 70% от стоимости полиса или для получения нестраховых сервисов из широкого ассортимента товаров и услуг партнеров на сайте Высота.рф.

В планах программы создать пул начисляющих и списывающих баллы партнеров из основных сфер бизнеса, где потребители совершают свои ежедневные покупки: супермаркеты, аптеки, АЗС, мобильная связь, сетевые магазины техники и одежды. До конца этого года в программе ожидается подключение оператора Авиакасса и банковского партнера. Использование банковской карты «Высота» позволит участникам быстрее накапливать баллы и получать дополнительные выгодные предложения в отдельных продуктовых категориях.

В программе доступно три уровня — «Монблан», «Эльбрус» и «Килиманджаро». Базовый уровень «Монблан» доступен сразу после регистрации и предусматривает начисление баллов в размере 3% от стоимости приобретаемых полисов, уровни «Эльбрус» и «Килиманджаро» предоставляют их обладателям повышенные начисления — 3,75% и 4,5% соответственно, а также открывают им доступ к бесплатным сервисам от программы. Среди них полгода подписки в онлайн-кинотеатре, двухчасовая поездка на каршеринге, 8 электронных или аудиокниг, услуга по сезонному хранению шин, премиальный трансфер в аэропорт и другие сервисы. Список привилегий постоянно пополняется.

Уровень «Эльбрус» присуждается участнику по достижении порога суммы покупок в 20 тыс. рублей, «Килиманджаро» — 60 тыс. рублей, потраченных на приобретение полисов добровольного страхования.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте Высота.рф. При вступлении в программу участнику начисляется 200 привественных баллов. Баллы имеют статусы «активные» и «неактивные». Переход баллов в разряд «активных» происходит при оформлении любого полиса добровольного страхования. За каждую покупку полиса баллы начисляются в течение 14 календарных дней с даты его оформления.

Применить баллы можно для приобретения полисов добровольного страхования имущества, автокаско, страхования путешествующих, ДМС и страхования от несчастного случая. Баллы переходят в статус «неактивные», если клиент в течение года не совершил ни одной покупки страховых полисов. При этом период неактивности баллов длится 2 года, после чего баллы аннулируются.

Участники с «активными» баллами программы «Высота» могут обменять их на сертификаты от партнеров программы из 18 товарных категорий: «Электроника», «Косметика», «Рестораны», «Одежда и обувь» и многих других. По состоянию на октябрь 2019 года «Ингосстрах» начислил участникам программы более 23 млн баллов, свыше 3 млн из которых участники уже потратили на оформление полисов. Из них около 80% приходится на страхование путешествующих и 12% — на полисы по страхованию имущества физических лиц. Кроме того, участники программы «Высота» активировали свыше 600 привилегий, наиболее популярными стали подписка в онлайн-кинотеатре и каршеринг.

В планах на 2020 год — активное развитие партнерского направления, появление новых возможностей для накопления баллов, выгодные акции на страховые продукты, дополнительные привилегии для участников уровней «Эльбрус» и «Килиманджаро».

«Страхование — отрасль, затрагивающая большое количество сегментов жизни человека и способная оказывать сильное влияние на их качество. Именно поэтому „Ингосстрах“ стремится обеспечить лучший пользовательский опыт своим клиентам, создавая комфортные условия для взаимодействия. И логическим продолжением наших усилий в данном направлении является запуск программы лояльности — она предлагает дополнительные возможности и сервисы, соответствующие стилю жизни клиентов, — комментирует директор по маркетингу компании „Ингосстрах“ Даниил Проскурин. — Нас не пугает выход за рамки страховых компетенций, так как мы понимаем, что за этим будущее — не просто предлагать услугу или продукт, но предоставлять клиенту полноценную экосистему. Неслучайно и название программы — мы хотим, чтобы вместе с нами клиент достигал новых вершин, при этом чувствуя спокойствие и надежность».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,7 млрд рублей
10 августа 2020 года
493
В первом полугодии 2020 года «Ингосстрах» предотвратил 1 103 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить
Рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило рейтинги «Ингосстраха»
7 августа 2020 года
1378
Международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило рейтинг финансовой устойчивости СПАО «Ингосстрах» на уровне «В++» и долгосрочный кредитный рейтинг эмитента уровня «bbb». Прогноз по рейтингам (далее &ndash
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года
4 августа 2020 года
1511
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года составили 55,5 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 50,4 млрд рублей, по операциям входящего перестрахования — 5,1 млрд рублей (рост на 13%). Общи
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»
3 августа 2020 года
1715
Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «Согаз» и АО «
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей, оказывающих медицинскую помощь на борту S7 Airlines
30 июля 2020 года
2207
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей – участников программы «Врачи на борту», разработанной S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). Цель программы &nda

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
26451
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 16 сентября по 30 сентября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость пакета
Российские суды смогут стать лучше Европейского
10 августа 2020
380
В Конституционный Суд РФ подана жалоба о необходимости надлежащей защиты конституционных прав гражданина на возмещение вреда незаконным арестом, когда эти права не защитил Европейский Суд. Бывший начальник инспекции Счетной палаты РФ Юрий
«Ингосстрах» в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,7 млрд рублей
10 августа 2020
493
В первом полугодии 2020 года «Ингосстрах» предотвратил 1 103 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить
Эволюция банков: какие технологии упрощают жизнь клиентам
10 августа 2020
429
Современные технологии делают жизнь людей проще – в том числе в банковской сфере. Переход в онлайн, персонализация предложений, боты, искусственный интеллект помогают клиентам экономить время и оперативно решать вопросы. Рассказываем, как функц
Качество венгерской стоматологии в очередной раз подтверждено высокими показателями медицинского образования в стране
10 августа 2020
454
Факультет стоматологии в составе венгерского Университета Земмельвейс получил оценки выше среднего при составлении Академического рейтинга мировых университетов 2020 года. Факультет стоматологии является одним из старейших в венгерском Универси
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 446
ВТБ
Новостей: 348
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 85
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Россельхозбанк
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами