22:56
+2 C°
Пробки:   0
$
61.5333
68.5358

«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

20 ноября 2019 года
2251
«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске программы лояльности «Высота» и приглашает клиентов к участию. Программа вступила в масштабную реализацию с октября этого года, и на сегодняшний день число участников программы превысило 50 тысяч человек.

Исследовательский холдинг Romir провел опрос клиентов СПАО «Ингосстрах» с целью оценки их отношения к программам лояльности в страховании. Согласно его результатам, 94% клиентов считают необходимым наличие у страховой компании программы лояльности. Для 75% наличие программы лояльности окажет влияние на выбор страховой компании при следующей покупке полиса. Именно поэтому, ориентируясь на потребности клиентов, была создана программа лояльности «Высота».

Запуск коалиционной программы лояльности на рынке страхования — это заметное событие. Клиенты «Ингосстраха» получили возможность накапливать баллы за покупки полисов добровольного страхования, за участие в акциях, а также от партнеров программы. Потратить баллы можно при покупке полисов добровольных видов страхования из расчета 1 балл = 1 рубль с выгодой до 70% от стоимости полиса или для получения нестраховых сервисов из широкого ассортимента товаров и услуг партнеров на сайте Высота.рф.

В планах программы создать пул начисляющих и списывающих баллы партнеров из основных сфер бизнеса, где потребители совершают свои ежедневные покупки: супермаркеты, аптеки, АЗС, мобильная связь, сетевые магазины техники и одежды. До конца этого года в программе ожидается подключение оператора Авиакасса и банковского партнера. Использование банковской карты «Высота» позволит участникам быстрее накапливать баллы и получать дополнительные выгодные предложения в отдельных продуктовых категориях.

В программе доступно три уровня — «Монблан», «Эльбрус» и «Килиманджаро». Базовый уровень «Монблан» доступен сразу после регистрации и предусматривает начисление баллов в размере 3% от стоимости приобретаемых полисов, уровни «Эльбрус» и «Килиманджаро» предоставляют их обладателям повышенные начисления — 3,75% и 4,5% соответственно, а также открывают им доступ к бесплатным сервисам от программы. Среди них полгода подписки в онлайн-кинотеатре, двухчасовая поездка на каршеринге, 8 электронных или аудиокниг, услуга по сезонному хранению шин, премиальный трансфер в аэропорт и другие сервисы. Список привилегий постоянно пополняется.

Уровень «Эльбрус» присуждается участнику по достижении порога суммы покупок в 20 тыс. рублей, «Килиманджаро» — 60 тыс. рублей, потраченных на приобретение полисов добровольного страхования.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте Высота.рф. При вступлении в программу участнику начисляется 200 привественных баллов. Баллы имеют статусы «активные» и «неактивные». Переход баллов в разряд «активных» происходит при оформлении любого полиса добровольного страхования. За каждую покупку полиса баллы начисляются в течение 14 календарных дней с даты его оформления.

Применить баллы можно для приобретения полисов добровольного страхования имущества, автокаско, страхования путешествующих, ДМС и страхования от несчастного случая. Баллы переходят в статус «неактивные», если клиент в течение года не совершил ни одной покупки страховых полисов. При этом период неактивности баллов длится 2 года, после чего баллы аннулируются.

Участники с «активными» баллами программы «Высота» могут обменять их на сертификаты от партнеров программы из 18 товарных категорий: «Электроника», «Косметика», «Рестораны», «Одежда и обувь» и многих других. По состоянию на октябрь 2019 года «Ингосстрах» начислил участникам программы более 23 млн баллов, свыше 3 млн из которых участники уже потратили на оформление полисов. Из них около 80% приходится на страхование путешествующих и 12% — на полисы по страхованию имущества физических лиц. Кроме того, участники программы «Высота» активировали свыше 600 привилегий, наиболее популярными стали подписка в онлайн-кинотеатре и каршеринг.

В планах на 2020 год — активное развитие партнерского направления, появление новых возможностей для накопления баллов, выгодные акции на страховые продукты, дополнительные привилегии для участников уровней «Эльбрус» и «Килиманджаро».

«Страхование — отрасль, затрагивающая большое количество сегментов жизни человека и способная оказывать сильное влияние на их качество. Именно поэтому „Ингосстрах“ стремится обеспечить лучший пользовательский опыт своим клиентам, создавая комфортные условия для взаимодействия. И логическим продолжением наших усилий в данном направлении является запуск программы лояльности — она предлагает дополнительные возможности и сервисы, соответствующие стилю жизни клиентов, — комментирует директор по маркетингу компании „Ингосстрах“ Даниил Проскурин. — Нас не пугает выход за рамки страховых компетенций, так как мы понимаем, что за этим будущее — не просто предлагать услугу или продукт, но предоставлять клиенту полноценную экосистему. Неслучайно и название программы — мы хотим, чтобы вместе с нами клиент достигал новых вершин, при этом чувствуя спокойствие и надежность».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах-Жизнь» и Синарский трубный завод заключили договор страхования
27 декабря 2019 года
490
«Ингосстрах-Жизнь» застраховала сотрудников Синарского трубного завода (СинТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), по программе коллективного страхования от несчастного случая. Договор предусматривает стр
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров вертолета, пострадавших при жесткой посадке в Красноярском крае
27 декабря 2019 года
487
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров вертолета Ми-8, пострадавших при жесткой посадке воздушного судна 25 декабря в Красноярском крае. Гражданская ответственность владельца вертолета застрахована в&n
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах» на уровне ruAAA
25 декабря 2019 года
525
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA. Прогноз по рейтингу – стабильный. Страховая компания «Ингосстрах» – универсальный страхов
Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Время инноваций - 2019» в номинации «Продукт года»
9 декабря 2019 года
618
6 декабря, на IX церемонии награждения лауреатов премии «Время инноваций- 2019» в Баку, проект «Ингосстрах-Жизнь» - «Грани будущего» был признан продуктом года. Премия «Время инноваций – 2019» на
Новая стратегия «Индустриальная экономика» от «Ингосстрах-Жизнь» и Росбанк L’Hermitage Private Banking
23 декабря 2019 года
420
«Ингосстрах-Жизнь» совместно с Росбанк L’Hermitage Private Banking запустили инвестиционный страховой продукт с рублевой стратегией — «Индустриальная экономика». В инвестиционную стратегию включ

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
21198
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
17201
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
12932
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Клиенты группы «Открытие» стали покупать больше страховок с защитой от онкологии и травм
20 января 2020
296
В 2019 году клиенты СК «Росгосстрах Жизнь» (финансовая группа «Открытие») стали чаще добавлять страховую защиту от дополнительных рисков в полисы накопительного страхования жизни (НСЖ). Доля полисов с дополнительными рисками в
ВТБ Лизинг передал клиентам более 30 тысяч автомобилей в 2019 году
20 января 2020
327
В 2019 г. ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) передал клиентам более 30 тысяч автомобилей, что на 9% больше, чем годом ранее. Рост был обеспечен за счет оптимизации продуктовой линейки и предоставления клиентам эксклюзивных условий б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 380
ВТБ
Новостей: 310
Tele2
Новостей: 120
Сбербанк
Новостей: 94
Ростелеком
Новостей: 74
Почта России
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 70
ESET
Новостей: 69
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами