09:29
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Pronline стал информационным партнером конференции «День интернет-рекламы», которая пройдет в Mail.ru 29 февраля

31 января 2020
2835
3 мин.
1
Pronline стал информационным партнером конференции «День интернет-рекламы», которая пройдет в Mail.ru 29 февраля

В Москве в шестой раз состоится конференция «День интернет-рекламы». Выступления пройдут в трех параллельных потоках: «Управляй и делегируй», «Планируй и запускай» и «Мастер-классы».

Планируй и запускай— для специалистов по интернет-маркетингу;

Управляй и делегируй— для руководителей, владельцев бизнеса и менеджеров продукта;

Мастер-классы— для специалистов и руководителей.

Участников ждут примеры использования технологий и разбор кейсов, о которых спикеры расскажут в докладах. Все инструменты и методики проверены экспертами на собственном опыте.

Выступления в трех потоках по 20-30 минут в зависимости от темы.

К постоянным темам конференции относятся: контент-маркетинг, SMM, аналитика,  контекстная реклама, SEO-продвижение, email-маркетинг.

В программе конференции в потоке «Планируй и запускай» выступления следующих спикеров:

Дмитрий Жохов- «Методы увеличения эффективности и экономии бюджета в контекстной рекламе»;

Валерия Мотуз- «Что делать, если товаров много, а времени мало. Современные технологии создания и управления рекламой в Директ и Ads»;

Тимофей Квачёв- «Факапы 2020. Дорога к успеху лежит через неудачи»;

Кирилл Лаврухин- «Как набрать 100 000 целевых подписчиков на YouTube за полгода и превратить блог в канал продаж? Кейс магазина 12storeez»;

Юлия Ракова- «Онлайн обучение как способ увеличения продаж»;

Лев Пикалев- «Подкасты. Что, как и зачем?», Руслан Осин «myTarget: как не нужно запускать рекламные кампании»;

Александр Соловьёв- «Роль таргетированной рекламы Facebook в marketing mix».

В потоке «Управляй и делегируй» участвуют:

Александр Мандрыка- «Каким должен быть digital-маркетинговый план в 2020м году?»,

Анастасия Терех- «О Programmatic без воды: чем он так хорош и зачем он вашему бизнесу»;

Юлия Ракова- «Топ тренды 2020 с кейсами: видео, нейромаркетинг и программные роботы»;

Вячеслав Аскалепов- «Что скрывает юнит-экономика ваших клиентов? Как и зачем её считать и как находить в ней инсайты для улучшения вашего ценообразования, беклога и маркетинга»;

Юрий Дроган- «Growth Hacking или как тестировать 100+ гипотез роста в месяц и взломать ключевые метрики бизнеса»;

Руслан Ледовский- «Можно ли с помощью больших данных прочитать мысли клиентов?».

«Мастер-классы» - это поток, где у участников будет возможность получить практические навыки и рассмотреть реальные практики, применяемые экспертами в области рекламы.

Плюс ко всему в рамках конференции пройдёт выставка полезных сервисов от партнеров мероприятия с подарками и розыгрышами. Кроме знаний участники смогут получить визитки потенциальных партнеров, пообщаться с коллегами по рынку, обменяться опытом, найти полезные знакомства и деловые контакты.

Место проведения: Штаб-квартира Mail.Ru Group

Дата проведения: 29 февраля 2020

Время проведения:с 10:30 до 18:00

Стоимость билета: до 9 февраля цена на «простой оффлайн» билет составляет 1800 рублей, а на билет «всё включено» - 3750 рублей.

Регистрация: http://msk.advdays.ru/

Компании1 в новости

Mail.Ru
1 место
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 440
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119237963
Умерли за год
18777097
Родились за год
46194982